Продажи Coca Cola Hellenic Bottling Co SA в Украине в июле-сентябре 2011 года сократились в натуральном выражении на 23%, что компания связывает с высокой сравнительной базой аналогичного периода 2010 года, когда продажи выросли на 26%.
Согласно отчету Coca Cola Hellenic Bottling в среду, за девять месяцев этого года продажи упали на "низкую двузначную" величину, что связано с низкими ожиданиями потребителей, значительным падением туризма на побережье Черного моря.
В то же время компания указывает, что несмотря на это ее доля в секторе газированных напитков выросла на три процентных пункта. Помимо того, Coca Cola Hellenic Bottling возлагает надежду на начавшуюся кампанию Евро 2012.
Напомним, пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev также огласил в среду свои результаты и сообщил о снижении продаж пива в Украине в III квартале 2011 года на 9,1% в натуральном выражении, а за девять месяцев этого года – на 1,5%. По его данным, снижение связано с высокой базой сравнения и слабой ситуацией в секторе.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».