Renault Samsung Motors Co. планирует в ближайшие три года вдвое увеличить размер ежегодных инвестиций в производство и разработку новых моделей. Об этом компания, являющаяся южнокорейским подразделением французской Renault SA, сообщила во вторник 27 ноября.
По словам исполнительного генерального директора Renault Samsung Жана-Мари Уртижера (Jean-Marie Hurtiger), его подразделение, операционная рентабельность которого вдвое превышает этот показатель родительской компании, с 2008 по 2010 год намерена ежегодно тратить на указанные цели около 400 млрд. вон ($430 млн.). «У нас на подходе новые модели, и мы существенно вкладываемся в эти проекты», – сказал он.
К 2009 году Renault Samsung планирует выпустить обновленные модели седанов SM3, SM5 и SM7, и увеличить долю экспорта с нынешних 30% до 50%. Решение этой задачи сможет помочь главе Renault Карлосу Гону (Carlos Ghosn) достичь поставленной им цели к 2009 году увеличить рентабельность компании в два раза, сообщает «К2Капитал».
«С правильно рассчитанной стратегией Renault Samsung может стать азиатской базой экспорта для свой родительской компании», – считает аналитик из Good Morning Shinhan Securities Co. Кевин Ли (Kevin Lee).
В планах подразделения уже в мае 2008 начать экспортировать внедорожник Koleos сначала в Европу, а затем, возможно, и в США. Это будет вторая модель, поставляемая на рынок вне Южной Кореи, после компакта SM3, который более известен как New Almera от Nissan Motor Co.
Также Renault Samsung планирует в текущем году продать 172300 автомобилей, из которых 52300 пойдет на экспорт. Это на 7,4% больше, чем в прошлом году. Причем, за первые 10 месяцев 2007 подразделение уже продало 139769 машин, что на 7,9% превысило результат за аналогичный период 2006, а ее экспорт при этом взлетел на 36%. «Мы надеемся произвести значительно больше 200 тыс. в 2008 году», – сказал г-н Уртижер. А к концу 2009, по его словам, объемы производства должны вырасти до 250 тыс. автомобилей, что на 55% превысит показатель 2006 года.