433 500 легких коммерческих автомобилей продано во всем мире, что для коммерческих автомобилей Volkswagen означает прирост в 24,2% за первые 10 месяцев 2011 года (за аналогичный период 2010 года этот показатель составил 348 900 автомобилей).
"Успешные продажи нашего бренда в этом году были более последовательными и устойчивыми, чем когда-либо ранее,- отмечает Гарольд Шомбург, представитель правления марки Volkswagen Коммерческие Автомобили, ответственный за продажи и маркетинг. – Но мы все еще внимательно следим за рынком и анализируем текущее экономическое развитие, чтобы мгновенно среагировать на любые колебания".
Со всемирными поставками в количестве 131 500 автомобилей (104 400 автомобилей в предыдущем году) и приростом в 25,9%, Caddy, городской автомобиль для доставки небольших грузов, снова занял верхнюю ступень среди самых популярных автомобилей бренда. 127 350 проданных по всему миру единиц из серии T5, в таких вариациях как Transporter, Caravelle, Multivan и California, продемонстрировали прирост в 7,3% (предыдущий год -118 700).
Всемирные поставки Crafter достигли 30 300 единиц, автомобили этой марки продавалась на 2,1% больше, чем в предыдущем году (прошлогоднее число проданных единиц составляет 29 700). Объемы продаж Amarok до конца октября выросли до 54 350 единиц (14 300 в прошлом году). Пикап Saveiro, который продается в Южной Америке, имел прирост продаж в 15%, что составляет 68 500 автомобилей (цифры предыдущего года – 59 600), в то время, как бразильский классический T2 опустился немного ниже уровня предыдущего года, с поставками в 21 500 единиц (предыдущий год – 22 200).
В Западной Европе с января по октябрь было продано 234 900 легких коммерческих автомобилей Volkswagen, что составляет прирост в 17,3% (предыдущий год – 200 200). Германия остается самым большим отдельным рынком сбыта с поставками в 100 600 единиц (предыдущий год – 93 700 автомобилей, что на 7,3% меньше нынешнего года). В Восточной Европе продажи возросли на 41,9%, что равняется 28 500 единицам легких коммерческих автомобилей (предыдущий год – 20 065). В этом регионе бренд имел особенно впечатляющий успех в России с поставками в 9 700 единиц, о чем свидетельствует прирост в 90% (предыдущий год – 5 100). На Ближнем Востоке поставки возросли на 25 %, т.е. до 24 500 единиц (предыдущий год – 19 600). Крупномасштабный регион Южной Америки имел другую историю успеха с увеличенными на 27,3% поставками, что составляет 116 600 автомобилей (91 600 в предыдущем году).
"На большинстве рынков мы достигли твердого двузначного прироста благодаря сочетанию современных технологий, хорошего соотношения цена-продуктивность, высокого качества, и постоянного внимания к нашим клиентам, а также сотрудничеству между нашим импортером и дилерами", – обратил внимание господин Шомбург.