Пивоваренные компании Carlsberg AS и Heineken NV благоприятно восприняли обращение британского пивоваренного концерна Scottish & Newcastle Plc. (S&N) к Комитету по слияниям и поглощениям Великобритании с просьбой определить срок, в течение которого компании должны сделать официальное предложение о приобретении или отозвать свое предложение. Carlsberg и Heineken призвали S&N как можно скорее связаться с ними, чтобы стороны могли согласовать все условия официального предложения до 21 января 2008 г., передает Reuters со ссылкой на совместное заявление представителей компаний Carlsberg и Heineken.
Напомним, что ранее S&N обратилась к Комитету по слияниям и поглощениям Великобритании с просьбой определить срок, в течение которого компании должны сделать официальное предложение о приобретении или отозвать свое предложение. Срок был установлен до 21 января 2008 г.
В конце октября с.г. S&N отклонил предложение Carlsberg и Heineken о приобретении компании, мотивируя это тем, что оно является «враждебным и насмешливым», поскольку «существенно недооценивает уникальную рыночную позицию и бизнес-портфолио Scottish & Newcastle».
Справка:
Scottish & Newcastle Plc. (S&N) выпускает пиво под торговыми марками Foster’s, Kronenbourg 1664, John Smith’s, Strongbow и Baltika. Концерну принадлежит 50% акций в компании Baltiс Beverages Holding (BBH) – совместном предприятии с Carlsberg Group. BBH является одним из ведущих игроков пивного рынка в Украине, России, Казахстане и в странах Балтии. Среди брендов компании такие марки, как «Балтика», «Ярпиво», «Арсенальное», «Невское», «Медовое», «Волга» (все – Россия), «Славутич», «Львовское» (все- Украина), Svyturys, Utenos (все – Литва), Aldaris (Латвия), Saku (Эстония), «Ирбис» (Казахстан).
Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, владеет такими национальными брендами, как Tuborg, Holsten и «Балтика».
Концерн Heineken основан в 1864 г. Его крупнейшим акционером является холдинг L’Arche, которому принадлежит 50,005% акций. Оставшиеся акции находятся в свободном обращении. Компания продает свою продукцию более чем в 170 странах мира.