Топ-25 самых популярных сайтов в Украине в ноябре

По итогам ноября 2011 года на базе медиа-панели общей численностью 5 тыс. пользователей определен список топ-25 доменов, посещаемых украинскими пользователями, сообщается в пресс-релизе украинской Интернет Ассоциации. Как и в прошлом месяце, первое место и по охвату, и по среднедневной доле занял сайт поисковика Google, а самой популярной соцсетью в Украине остается "Вконтакте". Данные за ноябрь практически совпадают с рейтингом октября.

Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц
Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс хотя бы раз за отчетный период.
Домены (ранжирование по среднедневной доле)
Среднедневная доля,%
google
65%
vkontakte
59%
mail.ru
51%
yandex
41%
odnoklassniki
34%
youtube.com
23%
wikipedia.org
16%
ukr.net
16%
ex.ua
16%
i.ua
9%
facebook.com
8%
rutracker.org
8%
rambler.ru
8%
marketgid (.com+.info)
8%
meta.ua
7%
gismeteo.ua
7%
ucoz.ru
7%
rozetka (.ua+.com.ua)
7%
blogspot.com
6%
fotostrana.ru
5%
aukro.ua
5%
livejournal.com
5%
sinoptik.ua
5%
depositfiles.com
5%
letitbit.net
5%
Домены (ранжирование по охвату)
Охват, %
google
85%
mail.ru
82%
vkontakte
77%
yandex
77%
youtube.com
71%
wikipedia.org
65%
odnoklassniki
56%
marketgid (.com+.info)
49%
ucoz.ru
45%
i.ua
41%
rozetka (.ua+.com.ua)
41%
ukr.net
40%
letitbit.net
40%
depositfiles.com
38%
blogspot.com
37%
ex.ua
37%
meta.ua
35%
livejournal.com
35%
fotostrana.ru
34%
facebook.com
33%
microsoft.com
30%
liveinternet.ru
30%
rutracker.org
30%
gidepark.ru
30%
bigmir.net
30%

Примечания:

  • Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ruи другие  объединены в google;
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ruобъединены в yandex;
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.uaобъединены в odnoklassniki;
  • Vkontakte.ru, vk.comобъединены в vkontakte.

    • Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid
    • Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
    • Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
  • Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
  • Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Логическим развитием данного медиа-исследования стал запуск проекта анализа эффективности рекламных кампаний AdOpinion, использующий комбинацию технологий, включая счетчик количества просмотра баннеров, также сообщает ИнАУ. Он позволяет оценить охват целевой аудитории рекламной кампании уже на второй день после ее запуска. Председатель Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы член Правления ИнАУ Михаил Комиссарук  отметил, что AdOpinion уже сегодня дает представителям отечественного рынка интернет-рекламы привычные для других рекламных индустрий инструменты: показатели охвата целевой аудитории, стоимость контакта с представителем целевой аудитории и ряд других медиапоказателей.

Справка:

Opinion Software Media© – это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей.  Исполнитель проекта – компания InMind.

Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология  позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.

Интернет Ассоциация Украины (www.inau.org.ua) была создана в ноябре 2000 года с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии Интернета в Украине.

Ассоциация объединяет 118 компаний: крупнейших провайдеров, операторов связи, регистраторов доменных имен, производителей оборудования, выставочные, издательские и другие компании, имеющие непосредственное отношение к украинскому сегменту Интернет.

InMind – исследовательское агентство полного цикла, представитель международной сети Factum Group в Украине.

InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, медиа, а также инновационный анализ и исследовательский аудит.

Залишити відповідь