Потребительское доверие в Италии упало в декабре до минимума с начала 1996г

Доверие итальянских потребителей к экономике страны упало в декабре до минимального уровня с января 1996 года в связи с жесткими мерами бюджетной экономии и опасениями рецессии, сообщает агентство Bloomberg.

По данным государственного статического управления Италии Istat, индекс доверия опустился в этом месяце до 91,6 пункта с пересмотренных 96,1 пункта в ноябре.

Опрошенные Bloomberg экономисты ожидали снижения показателя всего до 95,3 пункта.

"Потребители просто не верят в завтрашний день", – заявил генеральный секретарь общества потребителей Adiconsum Пьетро Джордано.

Предполагается, что розничные продажи в Италии сократятся в предрождественский период и рождественские выходные на 15%, что будет самым резким снижением со времен Второй мировой войны, добавил он.

Уровень безработицы в Италии подскочил в октябре до максимального уровня за 17 месяцев – 8,5%, при этом доля безработных среди молодежи близка к 30%.

ВВП Италии сократился в третьем квартале на 0,2% по сравнению с апрелем-июнем, потребительские расходы – также на 0,2%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь