Потребительские расходы в Италии на Рождество упали до минимума за 10 лет

Рождественские доходы итальянских компаний розничной торговли стали самыми низкими за последние 10 лет, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на исследовательскую компанию Codacons.

Принятые правительством страны меры, направленные на борьбу с долговым кризисом, вынудили итальянских потребителей сократить рождественские затраты.

В этом году в рождественский период итальянцы в среднем потратили на человека на 48 евро меньше среднего показателя за последние 5 лет. Наиболее существенные потери у секторов по продаже обуви и одежды, где выручка сократилась на 30% по сравнению с предыдущими годами.

Сезон распродаж может оказаться провальным, так как ожидается сокращение продаж на 40% по сравнению с 2010 годом.

Уровень доверия потребителей в Италии в декабре упал до минимального значения за 16 лет, а экономика страны завершила третий квартал снижением.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь