Рождественские доходы итальянских компаний розничной торговли стали самыми низкими за последние 10 лет, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на исследовательскую компанию Codacons.
Принятые правительством страны меры, направленные на борьбу с долговым кризисом, вынудили итальянских потребителей сократить рождественские затраты.
В этом году в рождественский период итальянцы в среднем потратили на человека на 48 евро меньше среднего показателя за последние 5 лет. Наиболее существенные потери у секторов по продаже обуви и одежды, где выручка сократилась на 30% по сравнению с предыдущими годами.
Сезон распродаж может оказаться провальным, так как ожидается сокращение продаж на 40% по сравнению с 2010 годом.
Уровень доверия потребителей в Италии в декабре упал до минимального значения за 16 лет, а экономика страны завершила третий квартал снижением.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».