Мировой объем продаж автомобилестроительной группы Renault-Nissan в 2011 году составил 8,03 миллиона автомобилей, что на 10% превышает показатель 2010 года, сообщил исполнительный директор альянса Карлос Гон, которого цитирует агентство Reuters.
"Данный показатель включает рост объема продаж Nissan на 14% – до 4,67 миллиона единиц, Renault – на 4,6%, до 2,72 миллиона автомобилей, и 630 тысяч автомобилей, проданных российским "АвтоВАЗ", – уточняет агентство.
Гон ожидает, что рост автомобильного рынка Китая в 2012 году может замедлиться, в то время как спрос в США может вырасти на 5-8%. При этом на европейском автомобильном рынке может быть зафиксировано снижение на 3-5% в 2012 году после спада на 1% в 2011 году. "В Европе мы ожидаем рецессию экономики в 2012 году", – сказал глава группы.