ПРЕСС-РЕЛИЗ: Компания "Верес" за год вывела на рынок 30 новых продуктов

появление на рынке Украины и России 30 новых продуктовых позиций (овощные закуски и соусы).

По данным исследований, около 99% продуктов одной категории на "слепом" тестировании не отличить друг от друга ни по вкусу, ни по запаху, ни по составу. В поиске рациональных отличий технологи компании ВЕРЕС изобрели абсолютное ноу-хау – консервацию-гриль. Эта эксклюзивная технология позволяет получить продукт с четким выраженным рисунком гриль-решетки и вкусом приготовленных на костре овощей. С ее помощью компании удалось существенно расширить линейку топ-продуктов, а в перспективе – увеличить занимаемую долю рынка.

Годовой объем рынка консервированных шампиньонов в Украине составляет более 3 тыс. тонн. ВЕРЕС завоевал абсолютное лидерство этого рынка с долей более 40% в сегменте маринованные шампиньоны и более 30% в сегменте стерилизованные шампиньоны в натуральном выражении. А в ноябре 2011-го состоялся запуск новинок "Шампиньоны запеченные на гриле" и "Шампиньоны консервированные по-домашнему".

Верес – безусловный лидер и в сегменте баклажан с долей, приближающейся к 80%. В ноябре 2011-го состоялся запуск новинки-закуски "Баклажаны на гриле" и "Баклажаны по-итальянски". Новинки станут хорошим дополнением к уже заслуженным продуктам: "Баклажаны с перцем на гриле", "Баклажаны в аджике" и "Баклажаны, жаренные с овощами".

Рынок соусов в Украине более насыщен продуктовыми предложениями. Однако, неординарные соусные новинки 2012 года заняли свою нишевую долю: традиционный российский пикантный соус "Хренодер", легкая "Аджика Кавказская" и абсолютное ноу-хау от компании ВЕРЕС – соусы-гриль, которые приготовлены из запеченных на гриле овощей ("Шашлычный", "Грибной" и "Перец").

"Наступило время проверки брендов на прочность: готовы ли покупатели во времена вынужденной экономии платить за инновации и здоровое питание, или же они выберут более дешевый вариант потребления? – говорит директор торгового дома компании ВЕРЕС Александр ГУТНЕВ. – Нынешняя ситуация на рынке – это великолепная возможность для критического осмысления стратегии дальнейшего развития. Мы верим в инновации и нишевые продукты. И это, к слову, подтверждаем на практике. В России, которая на протяжении последних нескольких лет вышла в топ стран-покупателей украинской плодоовощной продукции, ТМ ВЕРЕС уже прочно завоевала свои позиции".

Справка

Компания ВЕРЕС – лидер на национальном рынке консервированных овощей. Доля рынка составляет 24,3%в денежном выражении (данные ООО "АСНильсен Юкрейн" на основании аудита розничной торговли.) Многие продукты ТМ ВЕРЕС – массовые. Но есть и некоторые нишевые, рассчитанные на конкретный сегмент потребителей. Среди новинок 2011 года топовые соусы – "Хренодер", "3 Гриба", "5 овощей", "7 Трав", "Сацебели", "Шашлычный", "Болгарский", хрен и горчица в стеклянной упаковке, "Хренодер", а также соусы, приготовленные из овощей-гриль ("Перец", "Шашлычный" и "Грибной").

Овощные новинки 2011 года компании ВЕРЕС для украинского рынка – это приготовленные из фасоли – "Фасоль по-грузински"; шампиньонов – "Шампиньоны запеченные на гриле", "Шампиньоны консервированные по-домашнему" и баклажанов – "Баклажаны по-итальянски", "Баклажаны, печеные на гриле".

В 2011 году продукция ТМ Верес была признана одной из лучших, по мнению потребителей, кулинаров и отраслевых экспертов. Так, впервые ТМ "Верес" обрела статус "любимого бренда украинцев" по версии журнала MMR; рейтинговая программа "Знак качества" на канале "Интер" определила горошек ТМ "Верес" самым лучшем по вкусу и качеству; а всеукраинская газета "2000" подтвердила, что абрикосовый джем ТМ Верес – самый вкусный, ароматный и натуральный.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь