Объем продаж немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за 2007 г. увеличился на 10% – до 65,9 млрд евро по сравнению с 59,9 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованный сегодня отчет компании. При этом объем продаж компании в IV квартале 2007 г. составил 19,9 млрд евро, что на 8,3% больше аналогичного показателя за 2006 г., зафиксированного на уровне 18,4 млрд евро.
Наибольший рост объема продаж по итогам 2007 г. зафиксирован в странах Азии и Африки (+26,7%) и странах Восточной Европы (+24,4%). В денежном выражении наибольший объем продаж был достигнут в Германии – 27,9 млрд евро (+5,5% к уровню 2006 г.).
Справка:
Metro Group – одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат «все для дома» и «сделай сам»), Galeria Kaufhof (формат универмага).