Сеть кофеен Starbucks в Южной Калифорнии планирует начать продажи вина и пива в своих заведениях, где раньше предлагались лишь кофе и сок. В будущем алкогольные напитки также будут подаваться в заведениях Атланты и Чикаго, пишет Газета.ру со ссылкой на Los Angeles Times.
Это уже не первые заведения сети Starbucks, где продаются пиво и вино. Эксперимент с продажами алкогольных напитков начался в 2010 году в Сиэтле, впоследствии еще одно кафе с алкогольными напитками открылось в Портленде. Пиво в заведениях продается по $5, а цены на вино колеблются от $7 до $9.
Кофейни Starbucks в Южной Калифорнии также планируют изменить целевую аудиторию, увеличив количество маленьких и больших групп клиентов.
«Поскольку наши клиенты едут с работы домой, многие из них ищут теплое и располагающее место для того, чтоб развеяться и встретиться с близкими людьми», – заявила Кларис Тернер, вице-президент американской ветви компании.