Открытая презентация международных квалификационных программ 31.01.08

31.01.08 состоится открытая презентация программ NIMA (Netherlands Institute of Marketing). Вход свободен по предварительной регистрации по e-mail – eccd@eccd.com.ua или телефону – 8 044 234 06 62.


Официально открыт набор на международные квалификационные программы в области маркетинга и рекламы – NIMA (Netherlands Institute of Marketing). Осталось 32 вакантных места на NIMA, по направлениям:



  1. NIMA Marketing A

  2. NIMA Marketing B

  3. NIMA Marketing Communications

Программы всех трех направлений представители административного офиса NIMA Восточной и Центральной Европы презентуют на открытой презентации программ, 31.01.08, 19:00, в четверг. Открытая презентация состоится по адресу: ул. Смоленская, 31-33, бизнес центр корпорации «Инком».


Программы NIMA – единственные международные квалификационные программы в Украине, приведенные в соответствие с Европейской Квалификационной Системой Оценки Специалистов (EQF). Аттестацию проводят совместно: Нидерландский Институт Маркетинга (Netherlands Institute of Marketing) и Европейская Маркетинговая Конфедерация (European Marketing Confederation).


NIMA предполагают прохождение интенсивного курса подготовки и международной аттестации.


1. Программа NIMA Маркетинг A дает четкое представление об организации функции маркетинга и ее практической реализации в деятельности компании. Квалификационный уровень NIMA A подтверждает, что кандидат обладает знаниями и пониманием основ и принципов маркетинга, маркетинговых инструментов, среды, и способен установить взаимосвязь между ними.


2. NIMA Маркетинг В – акцент курса на вопросах маркетингового планирования и управления службой маркетинга компании. Затрагивает также смежные с маркетингом области, такие как финансы, оценка эффективности маркетинговых решений и менеджмент, в контексте управления ресурсами и людьми. Включает в себя также управленческую on-line игру.


3. NIMA Маркетинговые коммуникации В – программа об управлении каналами продвижения и развития брендов, планировании комплекса интегрированных коммуникаций, управления рекламой, PR, брендинге и медиа-планировании. В курсе рассматриваются вопросы: система маркетинговых коммуникаций, политика бренда, коммуникационные исследования, стратегия и рекламный менеджмент, инструменты маркетинговых коммуникаций, выбор средств рекламы, составление бюджета и маркетинговое планирование, стратегический план маркетинговых коммуникаций, новые каналы коммуникации.


Для регистрации на открытой презентации программ необходимо выслать информацию с именем, фамилией и контактными данными на e-mail компании.

Залишити відповідь