Reikartz Hotels & Resorts, развивающая сеть трех-четырехзвездочных гостиниц в Украине, объявила о начале работы бренда бюджетных гостиниц "Рациотель", сообщил операционный директор компании Себастьян Кремер.
"В 2012 году пройдет полный ребрендинг гостиницы "Атлантика" в Севастополе, и на данный момент мы ведем переговоры с пятью новыми объектами", – сказал он в четверг в ходе III-го Ежегодного украинского гостиничного форума в Киеве.
По его словам, двухзвездочные "Рациотели", основное преимущество которых для инвесторов заключается, в частности, в оптимизации расходов за счет предоставляемых сервисов, когда гость "платит за то, что ему нужно", будут расположены во всех крупных городах Украины.
Так, в частности, все напитки и легкие закуски можно будет приобрести в любое время на "рецепшн", так как в гостинице не предусмотрено наличие ресторана и мини-бара.
С.Кремер также отметил, что в отличие от гостиниц Reikartz Hotels & Resorts, "рациональные отели", которые адаптированы компанией под класс двухзвездочных, предполагается развивать в формате "бизнес отелей" номерным фондом от 70 ед. и среднеотпускным тарифом в 300 грн.
"Мы подсчитали, что отель начнет работать в "плюс" при загрузке в 25%", – подчеркнул операционный директор Reikartz Hotels & Resorts.
Целевая аудитория "Рациотелей", управление которыми, как и другими 13 объектами Reikartz Hotels & Resorts в Украине, будет осуществлять Reikartz Hotel Management (Киев) – командировочные, госслужащие и туристы.
Первая гостиница сети под брендом "Reikartz Карпаты" открыта в декабре 2008 года в Ждениево.
Как сообщалось, Reikartz Hotel Management планирует в 2012 году открыть по одной гостинице в Мариуполе (Донецкая обл.), Одессе и Житомире. В частности, гостиница в Мариуполе на 60 номеров будет открыта в реконструированном здании по ул.Георгиевская.
Кроме того, компания ведет переговоры по управлению гостиницами и покупке зданий для открытия гостиниц в Виннице, Черкассах, Черновцах, Киеве и Киевской области, Хмельницком и Ривном, после чего будет рассматривать остальные областные центры, а также привлекательные курорты и туристические места.
Ранее компания заявляла о планах расширить сеть до 20-25 гостиниц к 2015 году в основных областных центрах и крупных городах страны. Номерной фонд сети варьируется от 25 до 100 номеров.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».