(обновленная)
Киев. 6 февраля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Доля украинцев, осуществляющих покупки в супермаркетах и небольших магазинах самообслуживания (магазинах "у дома"), в 2011 году составила 45% и 25% против аналогичных показателей в 2008 году на уровне 39% и 16% соответственно.
Такие данные обнародовала пресс-служба компании GfK Ukraine (Киев) со ссылкой на результаты исследования рынка розничной торговли Украины в 2011 году, которое проводилось в ноябре-декабре и в котором приняли участие 1060 респондентов в городах с населением более 50 тыс. человек.
В то же время, согласно исследованию, в 2011 году отмечалось снижение популярности рынка до 15% с 22% в 2008 году и гипермаркетов до 8% с 13% в 2008 году.
По данным компании, лидерами по количеству покупок среди розничных сетей в 2011 году стали сети "АТБ-маркет" с удельным весом на уровне 22% (в 2008 году – 9%) и "Сильпо" – 21% (8%). При этом доли сетей "Фуршет" и "Велыка Кышеня" в 2011 году снизились до 4% и 3% с показателей в 2008 году на уровне 8% и 6% соответственно.
GfK Ukraine – украинская исследовательская компания, которая входит в международную исследовательскую сеть GfK Group, объединяющую более 115 компаний в 100 странах мира.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».