Бренд «ПРОВИДНА» занимает 3-е место по узнаваемости среди страховых компаний по результатам маркетингового исследования, проведенного специалистами ООО «Аналитик Центр «Флагман». Маркетинговое исследование, кроме оценки узнаваемости бренда СК «ПРОВИДНА» и брендов страховых компаний, включало оценку эффективности рекламной и PR-кампании, а также каналов коммуникации. Исследование проводилось в 40 городах с использованием метода сбора первичной маркетинговой информации: интервью «face-to-face» по месту жительства респондента.
Согласно результатам данного исследования бренд «ПРОВИДНА» знает с подсказкой каждый второй украинец (48 % респондентов репрезентативной для всей Украины выборки), без подсказки – 24,4%. Для сравнения, в декабре 2006 года уровень узнаваемости бренда составлял 4,4 % с подсказкой и 1,4% без подсказки. 89% респондентов репрезентативной по всей Украине выборки знает логотип СК «ПРОВИДНА».
Основной источник информации, который помог сформировать данный уровень знания бренда «ПРОВИДНА», – это телевидение, на котором Компания регулярно выходила с имиджевым, рекрутинговым и продуктовым рекламными роликами (75% респондентов отметили, что они узнали о компании из телевизионной рекламы). На втором месте – социальное окружение, т.е. совет друзей, знакомых и коллег (13%), что свидетельствует о высоком уровне обслуживания клиентов и соблюдении стандартов качества обслуживания, внедренных в Компании в 2007 году. Многие респонденты узнали о бренде от страхового агента компании (9%) и из печатных изданий (4%).
Согласно ответам респондентов бренд «ПРОВИДНА» ассоциируется с развитием, динамичностью, известностью, современностью, выгодностью и молодостью. Ассоциативное восприятие респондентами логотипа можно описать как «дружественная, стабильная, развивающаяся, процветающая» компания.
При опросе респондентов по знанию слоганов страховых компаний, два слогана СК «ПРОВИДНА» вошли в десятку наиболее известных: каждый 5-й респондент знает слоган «Все правильно зробив», каждый 7-й – «Надійне крило для кожного».
«Беспрецедентно высокие результаты свидетельствуют о правильно выбранной стратегии развития ПРОВИДНОЙ, в том числе стратегии продвижения бренда, реализация которой уверенно приближает компанию к основной стратегической цели – лидерству на рынке классического страхования. Важную роль в формировании узнаваемости бренда сыграли профессионализм и самоотдача команды ПРОВИДНОЙ, наличие широкой офисной сети (в 2007 году открыто более 200 региональных подразделений по всей Украине) и активная работа 1700 обученных страховых агентов», – отметила Президент-Председатель Правления СК «ПРОВИДНА» Ирина Сиренко.
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» – страховая компания, которая работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания имеет более 200 региональных подразделений в городах областного и районного значения.
СК «ПРОВИДНА» входит в Группу Компаний «Росгосстрах». «Росгосстрах» – крупнейшая по масштабам и территориальному охвату российская страховая компания с 86-летним опытом работы на рынке.
СК «ПРОВИДНА» заняла первое место в номинации «Самая динамичная компания» по результатам рейтинга лучших страховых компаний Украины 2007 года по версии газеты «Дело», а также 3-е место в номинациях «Компания, услугами которой вы бы воспользовались» и «Компания с самым лучшим уровнем сервиса», и 4-е место как «Самая порядочная компания».
Компания Росгосстрах является лидером по знанию бренда без подсказки среди страховых компаний России. По итогам первого полугодия 2007 года
Группа компаний «Росгосстрах» признана лидером страхового рынка России по величине собственного капитала, страховых резервов, а также по объему инвестиций.
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на 01.10.07: страховые выплаты – 45,3 млн. грн., страховые платежи – 126,1 млн. грн., страховые резервы – 67,2 млн. грн., уставный фонд 113 624,1 тыс. грн.