Объем продаж немецкого автомобилестроительного концерна Bayerische Motoren Werke AG (BMW) увеличился в 2007 г. на 14,3%. В опубликованном сегодня сообщении компании говорится о том, что этот показатель достиг рекордной отметки 56 млрд 18 млн евро, тогда как объем продаж по итогам 2006 г. составлял 48 млрд 999 млн евро. При этом выручка в автомобильном сегменте увеличилась в минувшем году на 12,7% – до 53,82 млрд евро против 47,77 млрд евро в 2006 г., а в мотосегменте – сократилась на 2,9% и составила 1,23 млрд евро (в 2006 г. этот показатель был зафиксирован на уровне 1,27 млрд евро).
Как сообщает «РБК-Украина», общий объем капиталовложений компании снизился в 2007г. на 1,1% – до 4,27 млрд евро (4,31 млрд евро в 2006 г.), при этом капиталовложения в собственность, заводы, оборудование, а также другие недвижимые активы увеличились на 5,7% и составили 2,93 млрд евро по сравнению с 2,78 млрд евро в 2006 г., что было частично связано с расширением сети предприятий. BMW полагает, что объем продаж по итогам текущего года также может достигнуть рекордного для компании значения.
Также BMW сообщила и об увеличении штата компании в 2007 г. По итогам минувшего года число сотрудников компании по всему миру составило 107 тыс. 539 человек, тогда как на 31 декабря 2006 г. этот показатель был равен 106 тыс. 575 человек.
Справка: Bayerische Motoren Werke AG (BMW) – один из старейших европейских автопроизводителей. Компания была основана в 1916 г. BMW владеет тремя известными брендами автомобилей класса «люкс» – BMW, MINI, Rolls-Royce Motor Cars.