По итогам 2007 года молочная компания «Галичина» (ТМ «Галичина», «Молочник» и «Чабаны»), входящая в пятерку крупнейших производителей цельномолочной продукции в Украине, продемонстрировала стремительный рост в категории йогуртов, что подтверждено исследованиями AC Nielsen.
Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу компании, на протяжении прошлого года объем реализации всего ассортимента продукции вырос на 76% в денежном выражении, тогда как рост продаж в категории йогуртов и йогуртовых напитков составил 109,6%. По данным AC Nielsen, доля рынка питьевых йогуртов ТМ «Галичина» по Западной Украине составила 42,7%, а доля общеукраинского рынка, по данным ритейлеров, – свыше 12%.
На протяжении 2007 года молочная компания «Галичина» фактически завершила построение собственной национальной системы дистрибуции во всех регионах Украины. В частности, открыты региональные структурные подразделения в Днепропетровске, Харькове, Херсоне, Кировограде и Чернигове.
Напомним, что компания «Галичина» основана в 1998 году и является лидером рынка Западной Украины. В результате «агрессивного развития» в 2006 году компании удалось занять одну из ведущих позиций среди отечественных производителей кисломолочной продукции. Оборот в 2007 году составил 395,6 млн. грн.