По словам топ-менеджмента немецкого концерна Siemens, компания намерена начать выпуск ряд специальных версий своих продуктов, которые будут конструктивно и функционально упрощены, что необходимо для снижения их цены. Об этом сообщает cybersecurity.ru.
Подобные специальные версии компания планирует продавать на развивающихся рынках, куда сейчас активно приходят мировые производители. Также в компании отмечают, что для того, чтобы еще больше снизить конечную цену, Siemens будет открывать производства в тех странах, где планируется продажа.
«Только в Индии и Китае мы получаем годовую прибыль в размере 50 млрд евро на продаже лоукост-товаров, мировой же рынок такой продукции оценивается в 100 млрд евро. Сейчас здесь на долю Siemens приходится до 10% продаж, но в ближайшие годы мы намерены увеличить нашу долю до 20% на рынке товаров для промышленности, электроники и массового потребления», – сказал директор по стратегии Siemens Хорст Кайсер.