ОАО «Украинская горно-металлургическая компания» (УГМК, Киев), один из крупнейших продавцов металла в стране, намерено в ближайшее время увеличить долю на отечественном вторичном рынке складских продаж трубной продукции до 11% с нынешних 8,8%, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-релиз компании.
С этой целью в сети супермаркетов металла УГМК с 1 по 31 марта 2008 года пройдет акция по распродаже трубной продукции. «Компания реализует широкий ассортимент труб – около 3000 типоразмеров и намерена предложить хорошие цены, поскольку начинается сезон», – отметили в компании.
Напомним, что УГМК намерена в 2008 году увеличить объемы розничных складских продаж на внутреннем рынке Украины на 30% по сравнению с 2007 годом – до 520 тыс. тонн.
Справка: УГМК создана в 1998 году, имеет наиболее развитую в Украине сеть собственных региональных предприятий – 37 торговых площадок. Представляет на рынке интересы ОАО «Алчевский металлургический комбинат», ОАО «Днепровский меткомбинат им.Дзержинского», ОАО «Донецкий металлопрокатный завод», ОАО «Краматорский метзавод им. Куйбышева», ОАО «Днепропетровский трубный завод». В 2006 году компания вышла на внешний рынок как Международная металлоторговая сеть, объединившая УГМК (Украина), Российскую горно-металлургическую компанию, «УГМК-Грузия», Универсальную горно-металлургическую компанию (Белоруссия), Centrostal (Польша) и Dutrade (Венгрия). Собственниками ОАО «УГМК» являются четыре физлица: Елена Гайдук (генеральный директор ЗАО «Визави», выступившего учредителем ИСД), Инна Гнатушенко (учредитель ООО «УГМК»), Олег Мкртчан (гендиректор ИСД) и Сергей Тарута (председатель совета директоров ИСД).