Автопанорама

Rolls-Royce наращивает цены
Компания Rolls-Royce создала самый дорогой автомобиль за всю историю марки – Phantom Coupe. Долгие годы компания конструировала автомобили исключительно для пассажира. Но в 2006 г. на автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар в кузове купе под названием 101EX, который позиционировался как автомобиль, в первую очередь предназначенный для водителя. Сначала компания объявила, что эта машина так и останется в единственном экземпляре, но год спустя было принято решение сделать серийную версию.


Внешний вид Phantom Coupe действительно стал намного динамичнее. Прежде всего изменения коснулись передней части. Классическая решетка радиатора стала еще шире и ниже по сравнению с седаном. Фары головного света фактически объединили с противотуманными фонарями. Сзади автомобиль подтянули и оголили трубы выхлопной системы, которые раньше были скрыты в нижней части заднего бампера. Кузов изготовлен из легкого сплава.


В салоне присутствуют только три материала – высококачественная кожа, хром и красный дуб. Объем багажника – почти 400 л, а его крышка состоит из двух частей, открывающихся в разные стороны. Топливный бак теперь вмещает 100 л горючего, и на одной заправке автомобиль способен преодолеть 630 км.


Двигатель 12-цилиндровый, 6,75-литровый, способный разогнать автомобиль весом более 2,5 т до 100 км/ч всего за 5,8 с. Максимальная скорость Phantom Coupe искусственно ограничена до 250 км/ч. Новинку запустят в производство уже летом.


В 2007 г. продажи модели Phantom выросли на 25%.


Mitsubishi Eclipse возмужал
Обновленная версия спортивной модели Mitsubishi Eclipse поменяла «выражение лица» и немного прибавила в силе. Этот рестайлинг подтвердил тенденцию к унификации стиля моделей Mitsubishi.


Первые модели Eclipse появились в 1990 г. Они сразу позиционировались как доступное спортивное купе, поэтому основной целевой аудиторией стала молодежь. Конструкторы не сильно увлекались доработкой машины – за минувшие 17 лет своего существования она сменила только четыре поколения. Причем с каждым разом становилась все менее спортивной.


И вот наконец автомобилю придали агрессивности и мужественности. Новинка получила большое антикрыло, широкие колесные арки, массивную решетку радиатора, напоминающую последний Lancer, но стала более поджарой.


На обновленный Eclipse будут ставить два мотора. Один – базовый, объемом 2,4 л, 162 л. с., агрегированный с пятиступенчатой механической коробкой или четырехскоростным «автоматом». Второй – V6, 3,8 л, 265 л. с. Коробки – шестиступенчатая ручная или пятиступенчатый автомат. Версия с таким мотором получила приставку GT и способна разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд.


Chana надеется на свой шанс
Компания «Вега-Моторс» представила в Украине новый компактный малолитражный автомобиль Chana Benni. Еще в конце 2007 г. компания подписала контракт с одним из лидеров китайского автопрома – Сhana Auto – на поставку в Украину ее автомобилей.


Согласно результатам исследований компании сегмент автомобилей А-класса в Украине в прошлом году развивался наиболее активно, продемонстрировав 170% роста. Самую большую долю занимают автомобили производства Китая и Кореи. По прогнозам, подобная тенденция сохранится и в нынешнем году.


Chana Benni – хэтчбек (длина 3,5 м) с мощным для этого класса мотором 1,3 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива всего 5,5 л на 100 км (причем в городском цикле). В базовую комплектацию входят: кондиционер, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, регулировка передних сидений. Улучшенная комплектация, кроме того, включает: подушку безопасности водителя, ABS и EBD, электронную противоугонную систему, задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски, аудиосистему. Модель будет продаваться в трех комплектациях: Standart, Classic и Premium. Цена – до $9 тыс. Автомобили будут производиться в Кременчуге методом крупноузловой сборки.


До конца текущего года «Вега-Моторс» планирует реализовать 2-3 тыс. автомобилей Chana Benni.  


 

Залишити відповідь