«Газпром-медиа» достигла соглашения о покупке популярного видеосервиса RuTube, представляющего собой аналог западного YuoTube, сообщает российский «Коммерсант». По данным издания, суммарная стоимость 100% акций ЗАО «Рутьюб» составляет $15 млн.
Точный размер купленного пакета официально ни одна из сторон не сообщает, однако по данным источников, близких к сделке, доля «Газпром-Медиа» составила «больше контрольного». По данным издания, сейчас идет процесс юридического оформления покупки акций ЗАО «Рутьюб».
Согласно сообщению, ежемесячная аудитория RuTube на данный момент составляет около 5,5 млн человек, ежедневная – около 400 тыс. При этом в июле 2007 года ежедневная аудитория составляла примерно 150 тыс. пользователей. По оценке ИК «Финам», сайт RuTube.ru занимает 38-е место по посещаемости в российском Интернете.
Среди одного из условий покупки сервиса называлось дальнейшее инвестирование в развитие проекта, издание отмечает, что «Газпром-медиа» согласилась на это требование и в ближайшее время вложит несколько миллионов долларов в проект.
Напомним, что впервые слухи о продаже RuTube появились более года назад, однако тогда называлась цена в $10 млн, но даже ее сторонние эксперты тогда сочли завышенной.