Компания Google намерена представить новые рекламный сервис, который будет использован веб-издателями для управления онлайновыми продажами рекламных площадей. Новый сервис получил название Ad Manager и до официального релиза он тестировался на сайтах-участниках партнерской программы Google, сообщает cybersecurity.ru.
Аналитики говорят, что запуск данного сервиса стал возможен благодаря покупке компании DoubleClick, которая представляет платформу для гибкого медиа-планирования в глобальной сети. Услуги, которые Google намерена предоставлять в рамках Ad Manager были ранее доступны пользователям DoubleClick и прочих рекламных платформ, но в большинстве случаев они являются платными.
В Google рассчитывают, что новая площадка Ad Manager поднимет популярность рекламных услуг Интернет-гиганта и привлечет новых клиентов из среды владельцев сайтов. Принципиальная особенность Ad Manager будет состоять в том, что владельцы сайтов смогут полностью управлять рекламой на своих ресурсах из единой консоли, более того, управляемая реклама вовсе не должна предоставляться в рамках сети AdSence, это может быть и собственная реклама которую владельцы сайтов размещают по своей инициативе. Можно будет даже управлять рекламными показами и считать их статистику, если они исходят из другой рекламной сети. Известно, что Ad Manager будет поддерживать текстовую, графическую и видеорекламу.
По словам пресс-службы Google, Ad Manager – это самостоятельная разработка компании и она будет позиционироваться как решение для малого и среднего бизнеса, для наиболее крупных веб-издателей компания будет предлагать площадку DoubleClick, которая пока останется платной.