Чистая прибыль немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за 2007 г. снизилась на 22,1% – до 825 млн евро по сравнению с 1,06 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованный сегодня финансовый отчет компании.
Выручка Metro за 2007 г. увеличилась на 10,4% и составила 64,34 млрд евро против 58,28 млрд евро в 2006 г. Операционная прибыль за 2007 г. достигла 2,1 млрд евро и на 4,5% превысила аналогичный показатель 2006 г., зафиксированный на отметке 2,01 млрд евро.
Напомним, что Metro Group – одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат «все для дома» и «сделай сам»), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться в 2001 г. с формата Metro Cash&Carry.