По мнению аналитиков, популярность автомобильной электроники, как устанавливаемой изначально, так и продаваемой после покупки автомобиля, будет расти значительными темпами. В исследовательской компании ABI Research посчитали, что мировой рынок автомобильной электроники к 2013 году вырастет до $41 млрд (в нынешних ценах). Об этом сообщает cybersecurity.ru.
Специалисты отмечают, что большая часть автомобильной электроники так или иначе будет связана с двумя устройствами – сотовым телефоном и спутниковым навигатором. Старший аналитик ABI Доминик Бонте говорит о существовании трех основных факторов, стимулирующих рост спроса на данном рынке: во-первых, производители автомобилей изначально встраивают массу электронных устройств, выполняющих диагностику и мониторинг автомобиля и его связь другими приборами, во-вторых, в ряде стран в ближайшее время правительства в законодательном порядке обяжут владельцев обзавестись некоторыми приборами, относящимися к автомобильной телематике, наконец в-третьих, страховые компании зачастую предлагают установить дополнительное электронное оборудование (спутниковые сигнализации, электронные замки, различные технические блокираторы) в автомобиль для того, чтобы получить скидку на страховку.
В ABI говорят, что в перспективе почти вся телематика, устанавливаемая сегодня в автомобили как опция, в перспективе станет привычной и войдет в комплект изначальной поставки. Однако для того, чтобы электроника, телекоммуникационные и навигационные автомобильные устройства стали еще более популярными, необходимо установление единых стандартов и технологических требований для устройств или сетей, если речь идет о коммуникационных приборах.
Также специалисты прогнозируют существенное упрощение интерфейсов электронных устройств для автомобилей.