Количество иностранцев, посетивших Киев, в 2012 году вырастет на 18,5%, – исследование

Количество иностранных посетителей Киева за год вырастет на 18,5%, следует из данных ежегодного исследования самых посещаемых городов Global Destination Cities Index, которое проводит MasterCard Worldwide. Среди 132 городов, которые охватывает исследование, Киев занял 62 позицию по посещаемости, опередив Варшаву, Монреаль, Бостон, Рио-де-Жанейро и др. Кроме этого, увеличилась также и сумма трат путешественников: общая сумма потраченных иностранцами денег в столице Украины вырастет на 29,8% в 2012 г. В первой пятерке городов, из которых в Киев приедет больше всего гостей: Москва, Лондон, Франкфурт, Тель-Авив и Мюнхен. А киевляне, согласно исследованию, чаще всего летают в Москву, Стамбул, Дубай, Париж и Тель-Авив.

В свою очередь Лондон подтвердил свой статус самого желанного города в мире, так как является самым популярным местом для приезжих. Кроме этого, уже второй год подряд, согласно исследованию, столица Великобритании привлечет самые крупные траты иностранных посетителей, опережая Нью-Йорк, Бангкок, Париж и Сингапур.

Др. Юва Хедрик-Вонг, советник по глобальной экономике в MasterCard Worldwide и автор отчета, констатирует: «Несмотря на сложный фон в мировой экономике, индекс посещаемости городов в этом году свидетельствует о том, что в мире есть точки устойчивого роста, как по количеству международных путешественников, так и по объемам их трат. Учитывая новое поколение международных путешественников, которые съезжаются с развивающихся рынков во всемирные центры средоточия путешественников, такие города по-прежнему остаются важнейшими двигателями роста. В этом году мы также отчетливо увидели разницу между финансовыми и потребительскими рынками. Современные финансовые рынки очень взаимосвязаны, так что кризис в одном регионе быстро начинает ощущаться во всем мире. Но города ориентированы на потребительский рост и падение, которые зависят от локальных условий, таких как рабочая сила и доходы, и эти условия сильно отличаются от одного города к другому, несмотря на глобальные экономические процессы».

Среди городов первой 10-ки каждого региона Рио-де-Жанейро (28,6%), Токио (21,5%), Абу-Даби (17,9%), Тунис (17,7%), Стамбул (14,7%) и Торонто (на 7,6%), вероятно, продемонстрируют самый большой прирост посетителей в своих регионах. При этом Азиатско-Тихоокеанский регион (9,5%) будет иметь самый значительный рост в 2012 г. среди всех регионов мира. Согласно исследованию, несмотря на сложный экономический климат, города, занявшие первые 20 мест в отчете, нарастят общее количество иностранных посетителей по сравнению с показателями 2011 года на 5,7%, а траты путешественников увеличатся на 10,6%.

Привлеченные выдающимися музеями, ресторанами и театрами мирового класса, а также легкостью ведения бизнеса, посетители Лондона тратят в среднем больше, чем посетители любого другого города согласно исследованию MasterCard.

Анна Кэрнс, директор по международным рынкам в MasterCard Worldwide, комментирует: «Это исследование показывает картину еще более взаимосвязанного мира, в котором электронные транзакции играют важнейшую роль в глобальной торговле. Если мы посмотрим на то, как сейчас тратят деньги путешественники, станет очевидным, что наличные не удовлетворяют растущую потребность в безопасных, простых и удобных платежах».

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Лондону снова удалось удержать лидерскую позицию. В пятерку городов, из которых люди чаще всего приезжают в Лондон, входят Дублин, Нью-Йорк, Стокгольм, Амстердам и Франкфурт. Хотя в соответствии с отчетом львиная доля посетителей прибывают в Лондон из Дублина, приезжие из Нью-Йорка тратят по приезду в два раза больше. Интересно, что эти особенности расходов являются взаимными – лондонцы, приезжающие в Нью-Йорк, тратят больше, чем гости из других городов первой пятерки. Предсказуемый рост трат в столице Великобритании согласуется с положительной динамикой числа электронных транзакций за последний год: согласно данным Euromonitor, независимой исследовательской компании, они возросли на 8,27% по сравнению с 2010 – 2011 гг.
  • Хотя в исследовании говорится о том, что в этом году в Париж приедет меньше иностранных посетителей (-0,6%), столица Франции по-прежнему удерживает второе место по общему числу посетителей. Более того, предполагается, что эти посетители потратят немного больше, чем в предыдущий период – предположительно, на 1,5%. Интересно, что Париж не войдет в пятерку городов, откуда чаще всего отправляются в самый посещаемый город – Лондон, несмотря на географическую близость, парижане предпочитают Нью-Йорк и Дубай. Увеличение трат посетителей столицы Франции согласуется с возрастанием числа карточных платежей во Франции. Данные Euromonitor указывают на увеличение числа карточных платежей на 7,1% в стране с 2010 – 2011 гг.
  • Нью-Йорк снова стал вторым по объему трат, по прогнозам иностранные посетители Большого Яблока будут тратить еще на 6,8% больше. Предполагается, что по числу посетителей Нью-Йорк останется на 13-м месте, хотя в 2012 году ожидается рост количества иностранных гостей на 5,2%. Нью-Йорк по-прежнему привлекает путешественников издалека, а также канадцев. Если посмотреть на пятерку городов, откуда чаще всего прибывают в Нью-Йорк, окажется, что за исключением Торонто, все они расположены на воде: Лондон, Париж, Франкфурт и Токио. Предсказываемый рост трат приезжих также отражает современную тенденцию роста числа карточных транзакций в США. Согласно данным Euromonitor, в стране наблюдается рост карточных платежей на 5,5% в течение всего последнего года, тогда как расчеты наличными упали на 5,2% за тот же период.
  • Бангкок является городом номер один по предсказываемому числу международных посетителей и их трат в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Город покажет рост на 6,5% по числу посетителей и 16,6% по их тратам. Установлено, что основной поток прибывает из Токио, и эти гости тратят больше, чем приезжие из остальных городов первой пятерки. Интересно, что Таиланд также продемонстрировал быстрый рост числа карточных платежей за последний год – до 8,4% согласно Euromonitor.
  • Сингапур занимает прежнее место в списке по числу посетителей, несмотря на значительный рост до 9,9% за предыдущий год. Зато он поднялся на две позиции и занял четвертое место по тратам нерезидентов благодаря росту в 12,7%. Это отражает рост числа карточных транзакций в стране, наблюдающийся в последнее время – до 4,7% согласно Euromonitor.
  • Стамбул является самым быстрорастущим городом первой пятерки по числу посетителей, демонстрируя рост на 14,7% за последний год, и поднялся на одну ступень в рейтинге, заняв пятое место. Он также поднимается вверх в рейтингах по тратам посетителей, с предполагаемым увеличением на 20,7% по сравнению с прошлым отчетом MasterCard.

 

Справка:

Индекс самых посещаемых городов мира MasterCard ранжирует города по общему числу иностранных посетителей, а также расходам посетителей в этих городах, и дает прогноз роста числа посетителей на 2012 год. Это исследование и соответствующие отчеты не основываются на объемах или количестве транзакций MasterCard.

Исследование MasterCard самых посещаемых городов Global Destination Cities Index составляется на основе информации о международных перелетах и их объемах OAGGlobal – поставщика информации о международных авиаперевозках. Кроме того, авиакомпании регулярно публикуют историю загруженности рейсов и планирующиеся расписания перелетов, которые впоследствии используются для оценки международных вылетов пассажиров, и для предсказания числа международных вылетов на текущий год.

Что касается отдельных стран, база данных ООН «Торговля в сфере услуг» в разделе «Путешествия» дает оценку ежегодных трат резидентов за границей (плата за авиаперелеты, осуществленная в стране проживания не учитывается). Этот алгоритм применяется к общему числу вылетов за границу, и оценивается общее количество пассажиров, отправляющихся за границу, чтоб вывести оценку среднестатистических расходов пассажира за границей.

MasterCard (NYSE: MA) – это международная компания, специализирующаяся на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, объединяющей потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях.

Залишити відповідь