"Мобилочка" рассматривает возможность выхода на другие сегменты рынка электроники

Торговая сеть "Мобилочка" рассматривает возможность выхода на другие сегменты рынка электроники, помимо мобильных устройств.

Об этом сообщил генеральный директор Mobile Synergy Group (сеть "Мобилочка") Антон Володькин на пресс-конференции в Киеве в пятницу.

"Наша стратегия – увеличение продаж смартфонов, а также выход на другие сегменты, в частности, телевизоры", – сказал он, не уточнив при этом сроков реализации планов.

Торговая сеть "Мобилочка" создана в 2005 году и входит в состав холдинга Mobile Synergy Group.

В настоящее время сеть включает 426 точек продаж.

Доля рынка "Мобилочки" в сегменте розничных продаж мобильных устройств составляет около 8%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь