КЗШВ “Столичный” подвел итоги за первый квартал

По итогам первого квартала текущего года, рост продаж игристого КЗШВ «Столичный» составил 30%. В переводе на абсолютные величины, за первые три месяца 2008 года, предприятие продало на 530 000 бутылок игристого больше чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшую популярность получила традиционная коллекция КЗШВ в которую входит ТМ «Советское шампанское» – «справжнє тільки з зіркою» и ТМ «Мускат Ігристий». Рост продаж этих торговых марок в марте месяце составил более 90%. Также продолжают завоевывать авторитет у потребителя коллекции игристого «Українське» и «Советское Преміум».


Основными регионами, показавшие значительный рост продаж стали Киевская, Житомирская, Хмельницкая, Черниговская, Львовская и Ивано-Франковская области.


По словам национального менеджера по продажам «Столичного» Юрия Наумчука: «стабильный успех КЗШВ на рынке – результат правильно выбранной концепции построения дистрибуции, кардинальные изменения в которой произошли в мае прошлого года. Господин Наумчук также подчеркнул, что нельзя не отметить слаженную работу структур продаж и маркетинга предприятия, которые регулярно проводят совместные общенациональные мероприятия, направленные на продвижение продукции.


Киевский завод шампанских вин «Столичный» на рынке с 1954 года. На сегодняшний день, предприятие – лидер среди украинских производителей игристого. С 2007 года – КЗШВ вошел в группу европейских компаний Henkell&Sohnelein.

Залишити відповідь