Крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании Tesco в конце апреля 2008 года введет собственную ученую степень в области управления розничных продаж и мерчандайзинга (выкладки товаров на полках). Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на Daily Mail.
Согласно сообщению, учебная программа Tesco была разработана совместно с Манчестерским университетом (Manchester Metropolitan University) и Лондонским университетом искусств (University of the Arts London), уточняет The Financial Times. Курс обучения рассчитан на два года.
Обучаться менеджеры сети смогут по месту работы или в Интернете. Планируется, что программу Tesco смогут использовать и другие ритейлеры, адаптировав ее к своим потребностям.
Напомним, что Tesco – не первая компания, которая вводит собственную образовательную программу. Так, в январе McDonald’s, Network Rail и бюджетный авиаперевозчик Flybe получили разрешение выдавать своим работникам профессиональные дипломы, эквивалентные дипломам о среднем образовании «продвинутого» уровня (A-level).