Европейская Комиссия выступила в среду с новой инициативой по снижению до 2020 года выбросов в атмосферу двуокиси углерода легковыми автомобилями и малыми грузовиками нового выпуска.
Эти предложения, объявила в Брюсселе член Европейской комиссии по вопросам климата Кони Хедегард, позволят сократить средние выхлопы новых автомашин до 95 г CO2 на км к 2020 году при уровне 2011 года в 135,7 г CO2 на км. В ЕС также существует обязывающая цель снижения выхлопа до 130 г CO2 на км к 2015 году.
Уровень выхлопа легких грузовиков, по данным на 2010 год, составляет 181,4 г на км. К 2020 году поставлена цель в 147 г на км. И обязывающая цель к 2017 году – 175 г на км.
Действующее законодательство предусматривает на 2020 год обязывающие нормы, которые еще не вступили в силу. Предложенный Еврокомиссией дополнительный регламент основывается на углубленном экономическом и техническом анализе и определяет порядок достижения поставленных целей, объяснила член Еврокомиссии.
"Наши предложения не только позволят защитить климат и сэкономить деньги потребителей. Они будут также стимулировать инновацию и конкурентоспособность в автомобильной промышленности и, как следствие, позволят создать многочисленные рабочие места. Эти предложения выгодны всем", – отметила К.Хедегард.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».