“МТС-Украина” подводит итоги социального проекта “День открытых дверей”

Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), провела «Дни открытых дверей» для учеников старших классов в семи крупных городах Украины, где расположены главные офисы территориальных управлений компании.


18 апреля в Киеве завершился первый этап социального проекта «Дни открытых дверей», в котором приняли участие около двухсот старшеклассников Симферополя, Харькова, Львова, Донецка, Днепропетровска, Одессы и Киева. Ученикам выпала уникальная возможность совершить экскурсию и увидеть, как же на самом деле функционирует мобильная связь, а также узнать, сотрудники каких специальностей работают в МТС-Украина.


На «Днях открытых дверей» специалисты компании рассказали юным гостям об истории мобильной связи в мире и в Украине, о том как она работает. После теоретической части мероприятия школьники посетили с экскурсией технические помещения, откуда осуществляется контроль, управление и коммутация звонков, а старшеклассники Львова и Днепропетровска смогли также посетить call-центры. Ученики задавали интересующие вопросы и получали на них ответы «из первых рук» от сотрудников компании.


«В первую очередь, суть проекта «День открытых дверей» заключается в том, чтобы рассказать молодому поколению, что представляет собой телекоммуникационная отрасль и в чем заключается деятельность мобильного оператора, а также, чтобы объяснить, сотрудники каких специальностей работают в нашей компании и будут востребованы в будущем. Именно это и было нашей целью, ведь на телекоммуникациях сейчас завязан практически весь существующий бизнес – это самое перспективное направление, а мобильная связь является неотъемлемой частью жизни современного человека. Я очень рада, что дети сами проявляют огромный интерес как ко всей телекоммуникационной отрасли, так и к нашей компании, как одной из самых инновационных и динамично развивающихся, которая является пионером мобильной связи в Украине и вот уже 15 лет успешно работает на отечественном рынке», – рассказала Наталья Береза, директор дирекции по человеческим ресурсам МТС-Украина.


«МТС – это международный бренд, ставший первым и единственным брендом в СНГ, который был недавно включен изданием Financial Times в Top100 глобальных брендов по версии одного из самых влиятельных мировых рейтингов. Появление в столь престижном рейтинге свидетельствует о том, что нам действительно есть что показать и у нас есть чему поучиться. Многие школьники, побывав на экскурсии в нашей компании, вероятно, захотят после окончания ВУЗа работать именно в МТС. И вполне возможно, что подобные «Дни открытых дверей» мы будем проводить ежегодно и на постоянной основе» – прокомментировала Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина.


МТС-Украина последовательно реализует комплекс специальных мероприятий с целью помочь будущим студентам определиться с выбором профессии. «День открытых дверей» – один из важных проектов из числа инициированных компанией для поддержки и развития молодежи. Первым шагом навстречу молодежи стала организация в 2006 году ежегодного национального конкурса «Профессионалы будущего» среди студентов технических ВУЗов Украины, победители которого имеют все шансы после окончания учебного заведения получить работу в МТС-Украина.


Еще одной инициативой компании стал проект «Мобильный Интернет в школы», в рамках которого МТС-Украина обеспечит компьютерные классы ряда украинских школ новыми компьютерами, а также бесплатным высокоскоростным доступом к Интернет с помощью услуги МТС Коннект. Помимо этого, компания реализует акцию «Урок мобильной грамотности», в ходе которой учащимся 5-6 классов рассказывают об истории мобильной связи и культуре пользования мобильным телефоном.


Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения страны. Компания обслуживает более 19,67 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/ междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2006 год составила $1,49 млрд.


МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 84,94 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.

Залишити відповідь