Татьяна Черненко директор по маркетингу и связям с общественностью Universal Bank
Последний проект, как часто бывает, – самый любимый. Таковым у г-жи Черненко является вывод на рынок Universal Bank (начиная с имени, позиционирования, стилистики, коммуникационной стратегии). Памятны и проекты в «Чумаке» – выход в сегмент мягкой упаковки кетчупа, вывод новых упаковок подсолнечного масла. Вообще интересны проекты по развитию и становлению рынка. Все, что связано с обучением потребителя, – сложно, требует много времени и денег, но очень интересно. Таковыми в свое время были рафинированное масло, элитный алкоголь и вина. Банковская сфера с точки зрения потребления также все еще остается развивающимся рынком.
В основном Татьяна читает специальную литературу на английском языке. Однако она считает себя на 100% практиком, поэтому на любой источник информации смотрит с точки зрения применимости в своей ситуации.
В свое время Татьяна прочитала много книг Траута, Райса – нравятся они ей простотой и понятностью. Слишком сложные подходы она не очень любит. Читает также «модные» книги, но, по ее мнению, в них зачастую много философии и мало сути. Все, что просто и понятно (первый уровень ассоциации у человека), то работает лучше всего. Хотя, наверное, это большое умение взять одну мысль и говорить о ней на 200-300 страниц. Одна из любимых книг – Де Боно, «Креативное мышление», прочитанная пять лет назад после корпоративного тренинга на данную тему.
Родилась 20 июня 1974 г. |