Ольга Семененко заместитель начальника департамента маркетинга «УкрСиббанка»
Ольга считает выведенные ею на украинский рынок продукты и бренды своими взрослыми детьми, всегда интересуется ими, о младших постоянно заботится и всеми ими очень гордится. Это бренды Colgate, Palmolive, Lady Speed Steak, молочные продукты «Славяночка», «Чудо», банковские продукты-депозиты «Активні гроші», ипотечный кредит «Зірковий Час» и др. Гордится взятым риском и успешным запуском на рынок новых для того времени продуктов – Colgate Waiting, тем, что удалось отказаться от запуска некоторых продуктов и тем самым уберечь свои компании от больших потерь, нестандартными идеями, например, рекламной кампанией банковских услуг в метро в стиле вестерна. А еще горда, что в самолетах МАУ юные путешественники заняты раскрасками, предоставленными ее банком, что в свою очередь позволяет также отдохнуть и родителям. Эту идею Ольге подсказала дочь-первоклассница.
Если говорить об авторитетах, то Филип Котлер – классика и азбука маркетинга. Книги Джека Траута подстегивают ее к творчеству, поиску чего-то нового, к смелым нестандартным подходам, заставляют задуматься и поспорить. Любимый автор в области рекламы – Дэвид Огилви. Не менее важна для наших реалий ведения бизнеса и книга Харви Маккея «Как уцелеть среди акул». Любит читать биографические очерки о создателях больших брендов.
Из свежих идей г-же Семененко наиболее интересны подходы Сета Година и Кьелла Нордстрема.
Родилась 15 января 1972 г. |