Группа “КОНТИ” увеличила продажи на 46%

Группа «КОНТИ», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, в январе-марте текущего года увеличила реализацию на 46% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 527 млн грн (без НДС). Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-релиз группы, в натуральном выражении объем продаж «КОНТИ» за первый квартал составил 50 тыс. тонн.


В Украине группа в первом квартале реализовала продукции на 234 млн грн, что на 39% больше, чем за аналогичный период 2007 года, в Российской Федерации – на 220 млн грн (на 59% больше), и в других странах СНГ – 73 млн грн (на 34% больше).


Предприятия группы в январе-марте текущего года произвели 56,3 тыс. тонн кондитерских изделий, что на 16% больше, чем в первом квартале 2007 года. На трех украинских фабриках группы было выпущено 39,1 тыс. тонн продукции, что на 15% больше, на Курской кондфабрике – 17,2 тыс. тонн (на 18% больше). По данным Госкомстата, доля компании в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине по итогам первого квартала 2008 года составила 14%.


Объем инвестиций в развитие производства группы «КОНТИ» в январе-марте 2008 года составил $6,7 млн (без НДС). Группа, в частности, установила новое оборудование на Константиновской кондитерской фабрике по выпуску печенья-сэндвич и шоколадно-вафельных изделий и на Донецкой кондфабрике по выпуску драже в молочном шоколаде.







Справка:


Группа «КОНТИ», основанная в 1997 году, входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших в России. В состав группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Константиновская, Горловская кондитерские фабрики – в Украине и Курская кондфабрика – в России.


Основные торговые марки группы: AMOUR, «Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», BisKonti.

Залишити відповідь