Киевская горгосадминистрация (КГГА) с сентября 2012 года вводит новые тарифы на размещение внешней рекламы, которые в среднем на 23% больше действующих.
Как сообщается в пресс-релизе горгосадминистрации со ссылкой на подписанные ее главой Александром Поповым соответствующие изменения в распоряжение №838 "О вопросах определения размера платы за размещение рекламы в городе Киеве", эти тарифы согласованы с Антимонопольным комитетом Украины.
Согласно распоряжению, стоимость размещения рекламы на отдельно стоящем щите составит 36 грн вместо 29 грн за 1 кв. м; банере, панно на фасаде здания – 103 грн против 41 грн за 1 кв. м; отдельно стоящем лайпостере – 37 грн вместо 31 грн за 1 кв. м.
По словам заместителя главы горгосадминистрации Александра Пузанова, тарифы будут повышены с целью их приведения к экономически обоснованному уровню.
"Мы вышли на разумные цифры, которые удовлетворяют городскую власть и разрешают рекламщикам сохранить приемлемый уровень рентабельности", – приводит его слова пресс-служба.
А.Пузанов также отметил, что низкие тарифы на размещение внешней рекламы привели к перенасыщению города рекламными носителями "отдельных видов".
"Новые тарифы, среди прочего, должны "выровнять рынок" и создать более конкурентную среду", – считает он.
Киевская горгосадминистрация отмечает, что тарифы на размещение внешней рекламы на транспорте сейчас слишком низкие, поэтому они будут повышены в большей степени. Например, стоимость размещения рекламы на мониторе в вагоне метро вырастит в 9,3 раза – до 35 грн с 3,75 грн в месяц, на дверях вагона – в 9,3 раза, до 150 грн с 16 грн за 1 кв. м в месяц.
В целом, согласно сообщению, Киев надеется получить более 115 млн грн поступлений от рекламы.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».