Как получить такую же шумиху для своего бренда?
Это не так сложно, как кажется.
Скрывайте факты. Apple – мастер конспирации. Я слышал от сотрудников компании, что наказание за утечку секретной информации – не только моментальное увольнение, но и возможные отбирание зарплаты и судебное разбирательство. Урок: чем больше вы держите факты при себе и чем меньше информации просачивается наружу, тем больше разжигается аппетит.
Поменяйте игру. Это больше не «просьба», а «пропуск». Вам когда-нибудь приходилось проводить пресс-конференцию? Вы просите, черт возьми, умоляете прийти и написать. Потом, затаив дыхание на неделю, надеетесь, что кто-то придет, из кожи вон лезете, чтобы в дверях появился хоть кто-нибудь, кто осветит мероприятие в СМИ. Поменяйте правила. Вы знаете, сколько людей приглашает Apple на свой пресс-завтрак? Нисколько. А скольким он дает «пропуск»? Нескольким избранным. Все, скучная «пресс-конференция» превращается в «событие года, на котором необходимо быть».
Возжелайте лучших. Возможно, вы хотели раздать 500 ваших новых штучек, рассчитывая, что кто-то все-таки об этом напишет. Неправильно. Раздайте пять экземпляров самым влиятельным людям вашей отрасли. Наверное, есть причина того, что редактор Fishing Digest не получил iPhone 5, а редактор Gizmodo получил. Все дело в знании своей аудитории и возжелании лучших.
Не останавливайтесь. Когда продукт выпущен, не тормозите. Самое время набирать скорость. Теперь идите к тем, кого вы не приглашали, и к тем, кто появился по ходу.
Вы сможете поменять игру и заставить массовый психоз работать на вас. Для этого понадобится время, но запомните: все возможно.
Этот и другие материалы читайте в журнале "Комп&ньоН", №40