Только 6% подписчиков взаимодействуют со страницами брендов в Facebook — исследование
19 октября, 2012 – 09:31
Согласно новому исследованию компании Napkin Labs, только 6% подписчиков взаимодействуют со страницами брендов в Facebook. Более того, чем их больше, тем меньшего взаимодействия можно от них ожидать.
Например, уровень вовлечения подписчиков страницы бренда с 500 — 600 тысячами фанов на 60% выше чем у страницы, набравшей 900 тысяч — 1 миллион лайков.
То есть из 1 миллиона подписчиков маркетологам следует сконцентрировать свое внимание только на 60 тысячах действительно вовлеченных пользователей.
В своем исследовании Napkin Labs использовал 52 страницы брендов в Facebook, количество подписчиков которых колебалось от 200 тысяч до 1 миллиона. В общей сложности они рассмотрели активность более 31 миллиона фанов.
И хотя результаты этого исследования удивляют, Napkin Labs советует владельцам страниц еще более сузить свое внимание.
Так называемые «суперфаны», или 20 наиболее активных подписчиков, проявляют уровень вовлечения в 75 раз выше, чем любой средний подписчик. И, кроме того, они стимулируют других посетителей, так как посты «суперфанов» на странице бренда получают в 2,3 раза больше лайков и в 1,8 раз больше комментариев.
«Суперфаны имеют жизненно важное значение для развития бренда, — говорит Райли Гибсон (Riley Gibson), генеральный директор Napkin Labs. – Цифры исследования показывают, что маркетологам нужно меньше концентрироваться на количестве, а больше на вовлечении фанов, которые уже у них есть. Привлечение пользователей в деятельность на странице, а не просто размещение контента — один из ключевых способов поддержать интерес и активность всех посетителей».
Нельзя размещать контент и уходить в сторону, ожидая, что фаны быстро его распространят. «Поверхностное взаимодействие» — это смерть для любой страницы, которая желает достигнуть успеха. Естественно, совсем неплохо иметь миллионы подписчиков, это скорее работает как реклама бренда, но при этом нужно помнить, что только 6% из них проявляют действительное вовлечение.