Государство сменило составы НС Львовского локомотиворемонтного и Днепропетровского тепловозоремонтного заводов

Постоянно действующая комиссия Министерства экономического развития и торговли, Министерства финансов и Фонда госимущества (ФГИ) Украины по утверждению персонального состава наблюдательных советов (НС) сменила составы НС принадлежащих государству ЧАО "Львовский локомотиворемонтный завод" (ЛЛРЗ) и "Днепропетровский тепловозоремонтный завод" (ДТРЗ).

Согласно сообщениям в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, по решению комиссии из состава НС ЛКМЗ выведены заместитель коммерческого директора завода Владимир Криворучко (глава НС) и два его члена – завотделом Железнодорожной райадминистрации Львова Иван Гук и замначальника отдела ФГИ Светлана Мороз.

Вместо выведенных трех членов НС в новый состав избраны пять членов, в том числе два представителя Министерства инфраструктуры – главные специалисты отдела развития инфраструктуры железнодорожного транспорта Департамента госполитики Виталий Куницкий и Александр Стояченко.

Кроме того, в состав НС введены заместитель главы правления ЛКМЗ по экономике Юрий Прудиус, замглавы Львовской облгосадминистрации Иван Груник и начальник отдела по управлению корпоративными правами областного регионального отделения ФГИ Наталья Галамазда.

Полностью также переизбран состав НС ДТРЗ, при этом он увеличился на одного члена.

Из состава НС, в частности, выведены первый заместитель Главного управления локомотивного хозяйства "Укрзализныци" Николай Снитко (глава НС), замдидректора по производству ДТРЗ Николай Захаров, главный специалист Кировского райисполкома Днепропетровска Михаил Олядрук и главный специалист департамента корпоративных отношений ФГИ Светлана Гнатенко.

Вместо них в состав НС введены начальник Главного управления локомотивного хозяйства "Укрзализныци" Юрий Белоус, начальник одного из отделов Мининфраструктуры Сергей Савиных, замначальника отдела маркетинга ДТРЗ Юрий Голенищев, начальник профильного управления Днепропетровской облгосадминистрации Игорь Антимонов и представитель регионального отделения ФГИ Сергей Пикало.

ЛЛРЗ, одно из ведущих предпряитий "УКрзализныци", специализируется, в частности, на ремонте электровозов постоянного и переменного тока, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, колесных пар, изготовлении запасных частей для ремонта железнодорожного транспорта.

В январе-сентябре текущего года завод увеличил чистую на 2,3% по сравнению с тем же периодом 2011 года – до 6,03 млн грн, его чистый доход увеличился на 12,1% – до 206,78 млн грн. В то же время в третьем квартале завод сократил чистую прибыль более чем вдвое к аналогичному периоду 2011 года – до 0,79 млн грн, чистый доход снизился на 3%.

ДТРЗ занимается ремонтом тепловозов 2ТЭ10, ЧМЭ3, колесных пар тепловозов 2ТЭ10, ЧМЭ, 2ТЭ116, изготовлением запасных частей к тепловозам 2ТЭ10, ЧМЭЗ и электровозам.

В январе-сентябре ЧАО сократило чистый доход от реализации продукции на 16,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – до 117,57 млн грн, чистую прибыль – почти в четыре раза, до 0,22 млн грн.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь