Институт Ethisphere опубликовал ежегодный рейтинг самых этичных компаний и брендов мира. Как обычно, исследователи учли развитие компаний на протяжении последних пяти лет – прозрачность политики компании, манеру решения производственных проблем, инновации в отрасли и т. д. Об этом сообщает e-finance.com.ua.
Отметим также, топ 2008 года составили Reebok (в категории «одежда и обувь»), BMW («автомобили»), Oracle («программное обеспечение»), Dole («сельское хозяйство»), Google («интернет»), McDonald’s («кафе-рестораны»), General Mills («продукты питания»), General Electric («промышленность»), Gap и IKEA (в категории «ритейл»).
Не лишним явится и упоминание о том, что большинство из них отсутствовали на первых строчках этого рейтинга в 2007 году. Свои позиции удалось сохранить только банковскому сектору: компании HSBC («банки») и American Express («финансовые услуги»).