Автор и спикер семинара Марк Далколмо – генеральный директор успешного агентства "Еast end communications", которое обслуживает таких клиентов как Apple, BMW, Maurice Lacroix и многие другие всемирно известные бренды.
Участниками семинара стали более 100 специалистов, работающих в сфере маркетинговых коммуникаций, украинских и глобальных компаний. Среди них: Danone, IDS Group, Expert group, ТРЦ “Dream Town”, "Эволюшен Медиа Холдинг", канал "1+1", компания HiTech, MSG, Whirlpool, Ferrero, "Мировая карта", Syngenta, ZELMER UKRAINE LLC, New Strategies, Idea Bank, MacHouse, Юг-Контракт и многие другие.
На протяжении всего дня Марк Далколмо познакомил участников с самыми успешными реализованными кампаниями в Европе, рассказал о принципах и правилах проведения эффективной кампании. Подробно остановился на том, какие сильные или слабые стороны у партизанского маркетинга, и равнозначны ли преимущества перед рисками.
Так что же собой представляет малобюджетный маркетинг «по-немецки» и что нужно для того, чтобы реализовать яркую и одновременно результативную кампанию?
Вот основные правила, на которые Марк Далколмо обратил внимание собравшихся.
1. Ясная, дерзкая (порой, на первый взгляд сумасшедшая), но понятная идея – поможет сделать проект запоминающимся и при этом малобюджетным.
2. Малобюджетный – не значит дешевый. Понятие «малый бюждет» у каждой компании свой. Малобюджетный — это, в первую очередь, умение оптимизировать затраты при одновременном достижении планируемого результата.
3. Эффект неожиданности (WOW) – вот основное оружие на этом поприще.
4. Динамика, высокий темп – только стремительные изменения могут «взбудоражить» и вызывают волну обсуждений происходящего.
5. Партизанский – не значит незаконный или грязный. Но нужно быть на чеку — грань очень тонкая.
И наконец, ваша идея сработает только один раз и в одном месте – удержитесь от соблазна реализовать ее повторно.
Семинар проходил в интерактивной форме постоянных вопросов и обмена идеями: маркетологи совместно с Марком генерировали новые идеи, обсуждали возможные сценарии, которые могут быть эффективными в Украине.
Особое внимание Марк Далколмо уделил роли социальных сетей в партизанском маркетинге. Причем это касается как самих кампаний, так и внутренних вопросов агентства.
Например, формируя команду, Марк всегда обращает внимание на присутствие потенциального сотрудника в сетях: «Если человека нет на Facebook, значит, он выпадает из современной социальной реальности и его круг общения и понимание концептов становится узким – сейчас это критично».
В завершении семинара Марк посоветовал очень взвешено оценивать возможности и не гнаться за партизанским маркетингом только ради партизанского маркетинга – у всех действий должна быть четкая и понятная цель.
Организаторы получили множество позитивных отзывов о семинаре и его спикере Марке Далколмо. В свою очередь организатор мероприятия – компания Be First убеждена, что это не последний приезд немецкого специалиста в Украину. Тема актуальная, а Марк всегда привозит «живые» примеры и дает действительно применимые рецепты, которые помогут украинскому рынку быстрее развиваться и предлагать качественные решения, как компаниям, так и конечному потребителю.
Источник. Школа практического маркетинга Be First