Продажи американских сетей розничной торговли Wal-Mart Stores Inc. и Costco Wholesale Corp. выросли в мае больше, чем прогнозировали аналитики, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на агентство Bloomberg.
Согласно сообщению, потребителей, обеспокоенных ростом стоимости топлива и продуктов питания, привлекают скидки, которые предлагают магазины этих сетей, отмечают эксперты. Продажи в магазинах Wal-Mart, открытых более года назад, увеличились в прошлом месяце на 3,9%, Costco – на 9%.
Рекордная стоимость бензина около $4 за галлон и дорожающие молоко и хлеб заставляют покупателей сокращать расходы на менее важные товары, что негативно сказывается, например, на реализации одежды и товаров для отделки домов.
Также сообщается, что International Council of Shopping Centers, который отслеживает деятельность 47 основных розничных сетей, прогнозирует увеличение продаж в мае через розничные магазины, работающие не менее года, на 0,5-1,5%. В мае прошлого года прирост составлял 2,5%.