Меценатский проект “МТС-Украина” в числе победителей Киевского международного фестиваля рекламы и public relations

Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), объявляет о том, что меценатский проект «Международный фестиваль искусств им. Булгакова», проводимый при поддержке МТС, завоевал «бронзу» в номинации «Лучший PR-проект» на Киевском международном фестивале рекламы и public relations.


Жюри Киевского международного фестиваля рекламы и public relations отметило качественную организацию мероприятий и широкомасштабную PR-кампанию по поддержке культуры и искусства в рамках фестиваля искусств им. Булгакова в 2007 году, проведенного агентством All Motion при поддержке МТС-Украина.


В 2007 году во время ежегодного международного фестиваля искусств им А. Ф. Булгакова традиционно проводился широкий спектр культурных мероприятий, среди которых: открытие памятника «Мастеру» на Андреевском спуске, театральные постановки возле входа в мемориальный «Дом Турбиных», ночные «Булгаковские чтения», в которых принимали участие известные украинские и международные культурные деятели.


С самого начала проведения фестиваля искусств им. А.Ф. Булгакова в 2002 году МТС-Украина постоянно оказывает меценатскую поддержку в проведении и организации мероприятий фестиваля. «Международный фестиваль искусств им.А.Ф. Булгакова» –яркое событие, которое привлекает в Киев специалистов-литературоведов ближнего и дальнего зарубежья, театралов всего мира и огромную аудиторию читателей и зрителей, высоко ценящих творчество Булгакова.


О сотрудничестве с МТС-Украина рассказывает один из организаторов фестиваля, художественный руководитель и продюсер «Театра на Подоле» Виталий Малахов: «По словам Антуана Сент-Экзюпери: единственная настоящая роскошь – это общение между людьми. Мы, сотрудники театра, и оператор связи МТС решаем эту задачу параллельно, но разными способами, а во время проведения фестиваля наши усилия объединяются. Именно поэтому сотрудничество с компанией МТС-Украина так близко нам по духу, ведь у нас очень много точек соприкосновения».


О Киевском международном фестивале рекламы и public relations


Международный Фестиваль Рекламы (КМФР) проходил в Торгово-промышленной палате Украины с 28 мая по 30 мая 2008 г. На КМФР-2008 наибольшее количество работ поступило из Украины (1046), России (698), Эстонии (71) и Беларуси (66).


На рассмотрение экспертного совета Киевского международного фестиваля рекламы и public relations было представлено более двух тысяч работ от пятисот агентств и известных специалистов в области рекламы и PR из 15 стран мира. Фестиваль определил победителей в 14 номинациях конкурсной программы.


Киевский Международный Фестиваль Рекламы включал конкурсную, семинарскую и вечернюю программы. Кроме демонстрации конкурсных работ, гостей и участников 9-го КМФР прошли семинары украинских, российских и международных докладчиков на самые различные, но неизменно актуальные темы, затрагивающие все составляющие рекламно-маркетинговых коммуникаций. На мастер-классах своим опытом поделились известные деятели рекламного мира из Украины, стран СНГ и Европы. Всего проведено около 50 семинаров, мастер-классов и презентаций.


Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 19,61 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной/ междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2007 год составила $1,608 млрд.


МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 85,68 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.


В апреле 2008 года бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

Залишити відповідь