Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), объявляет о введении в действие с 12 июня 2008 года новых версий услуг «Вам звонили!» (Who Called), «Есть связь!» (Notify ME) и «Я на связи!» (Notify about ME).
Преимущества введенных усовершенствований:
• тексты всех сообщений услуг «Вам звонили!», «Есть связь!», «Я на связи!» изменены на кириллические;
• изменен номер отправителя сообщений услуг «Вам звонили!» (Who Called), «Есть связь!» (Notify ME);
• изменена и улучшена структура меню управления услугами с помощью SMS и USSD-запросов по номеру 120;
• внедрена новая функция – режим «День/Ночь» (по умолчанию функциональность отключена у всех абонентов).
Благодаря изменениям, сообщения с номера «120» стали персонифицированными и теперь будут поступать с номера абонента, который не дозвонился, поэтому абонент сможет легко идентифицировать звонившего, если его контакты есть в телефонной книге. А после получения сообщений «Вам звонили!», «Есть связь!» перезвонить или отправить SMS можно нажатием всего одной кнопки.
Среди услуг появился сервисный режим «День/Ночь», позволяющий включать или отключать возможность принятия сообщений «Вам звонили!», «Есть связь!» в ночное время (с 23:00 до 7:00). После включения функции все сообщения, которые должны быть доставлены в ночное время, будут отложены и доставлены утром.
«Специалисты по внедрению и усовершенствованию базовых услуг МТС-Украина в постоянном режиме производят корректировку и улучшение услуг, которые предоставляются абонентам. Мы усовершенствовали услуги группы завершения вызовов (Call Completion Solution) и надеемся, эти изменения придутся по вкусу нашим абонентам. На текущий момент данными услугами пользуется порядка 90% абонентов МТС-Украина, ежедневно в рамках услуг «Вам звонили!» и «Есть связь!» абоненты получают более 7 миллионов сообщений, что в свою очередь позволяет завершить 700-800 тысяч вызовов», – отметил руководитель департамента развития и управления продуктами МТС-Украина Сергей Самокрик.
Дополнительная информация
Для того чтобы получать сообщения по старому образцу (латинскими символами в украинском транслите), абоненту необходимо изменить используемый язык сообщений на «Украинский (транслит)». Для этого необходимо отправить SMS на номер 120 с указанием кода 94 в сообщении или USSD-запрос «*120*94#».
Если ранее, в одном сообщении услуг «Вам звонили!», «Есть связь!», «Я на связи!», поступающие с сервисного номера «120», указывались несколько номеров с пропущенными вызовами, теперь абоненты будут получать по одному SMS от каждого абонента, который совершил вызов.
Звонки, не определённые адресной книгой телефона, приходят с сервисного номера «120» и записываются как в одном сообщении под заголовком «Неизвестный Номер».
Если у абонента активирована услуга «Голосовая Почта» и установлена переадресация звонков на номер «Голосовой Почты», то звонок будет переадресован на «Голосовую Почту» абонента, которому звонят. Если звонящий абонент оставил сообщение «Голосовой почты», то будет отправлено стандартное SMS-уведомление «Голосовой почты», если звонящий абонент положил трубку не оставляя сообщения, то будет направлено сообщение «Вам звонили!».
Дополнительную информацию об услугах «Вам звонили!» (Who Called), «Есть связь!» (Notify ME), «Я на связи!» (Notify about ME) также можно узнать по следующим ссылкам: www.mts.com.ua/rus/dzvinok.php и www.jeans.com.ua/service/8.