Новости

благотворительность

Поделиться радостью

В ноябре АВТ Бавария, официальный импортер автомобилей BMW, MINI, а также дилер Rolls-Royce и Alpina в Украине, добилась наилучшего результата продаж за всю историю своей деятельности. Кроме того, минувшие 11 месяцев года стали лучшими для компании – продано 2 тыс. автомобилей (в прошлом году за этот же период было 1464 единицы, рост 36,6%). И это при том, что рынок в целом вырос в три раза меньше.

Александр Тимофеев, генеральный директор АВТ Бавария: «Мы добились рекордных показателей благодаря тому, что значительно увеличился объем реализации моделей BMW 5 и 3 серии, BMW X1 и X5, а также BMW Х3. Нам сопутствует успех, и мы хотим им поделиться, поэтому передаем благотворительный взнос в размере 1 млн. грн. Киевскому объединению Союза cамаритян Украины. Надеемся, что это пожертвование станет настоящим новогодним подарком и поддержкой детям, нуждающимся в заботе и внимании».

Получатель этой помощи – негосударственная общественная благотворительная организация, основавшая первый в Украине центр круглосуточного ухода за детьми, больными ДЦП, «Особый ребенок».
Продажи автомобилей BMW по всему миру выросли в 2012 г. с января по август на 7,8% – до 963110 единиц.

Заключение «&». У украинской компании хороший учитель – BMW Group в этом году восьмой раз подряд возглавила индекс устойчивости Доу-Джонса. Среди трех предприятий автомобильной промышленности, ежегодно попадающих в рейтинг, только баварцы неизменно присутствуют в списке на протяжении последних 14 лет.

отрасль гостеприимства

Подольская приветливость

Руководство отеля Radisson Blu Podil совместно с Британо-украинской торговой палатой провело первую официальную экскурсию по отелю для потенциальных клиентов. Запущенный в эксплуатацию в ноябре 2012 г. новый объект категории 4* входит в сеть отелей Radisson Blu, одного из крупнейших в Европе upper upscale-брендов, который находится под управлением Rezidor Hotel Group.

Открытие новой гостиницы совпало по времени со строительством транспортной развязки в районе Речного вокзала, что затрудняет дорогу к ней. Не добавили удобства и ремонтные работы на улице Братской, на которой она расположена. Однако руководство отеля говорит, что эти проблемы со временем будут преодолены, поскольку архитектурный проект, согласованный с городскими властями, предполагает ремонт проезжей части и обеспечение удобных подъездных путей. Пока что для помощи гостям отель инвестировал в транспортные указатели, причем их старались устанавливать таким образом, чтобы, несмотря на строительные работы, все они находились в зоне видимости. Также в нем разработаны специальные сервис-пакеты, включающие трансфер.

В ближайших планах гостиницы – запуск программы конференций. Она предполагает инновационный подход к стандартным элементам любого события – бронированию, организации рабочего пространства в переговорных комнатах, питанию и уровню сервиса. Сейчас эта программа действует в России и нескольких скандинавских странах, где представлена Rezidor Hotel Group.

Заключение «&». Согласно отчету Knight Frank, заполняемость отелей в Украине по итогам III квартала 2012 г. упала в среднем на 5-10% по сравнению с предыдущим кварталом. И пока не видно факторов, которые могли бы переломить этот тренд.

бизнес-процессы

Гамбургеры по карточкам

МакДональдз Украина в парт­нерстве с Visa и Ощадбанком автоматизировала расчеты с посетителями с помощью банковских карт. Теперь обладатели бесконтактных карт Visa payWave, а также традиционных карт Visa смогут использовать их для расчетов в столичных ресторанах McDonald’s.

Рассчитываться же картами в заведениях в остальных городах Украины можно будет c конца I квартала 2013 г.  Эквайринговым партнером проекта выступил Ощадбанк, а Банкомсвязь реализовала комплексное решение по обслуживанию различных типов платежных карт и NFC-телефонов на терминалах компании Ingenico (Франция). Кстати, именно благодаря этому проекту в Украине состоялась первая NFC-транcакция с Visa payWave.

Рестораны быстрого обслуживания наряду с супермаркетами и продуктовыми магазинами являются одним из наиболее популярных сегментов использования технологии Visa payWave. Они упрощают процесс оплаты, безопасны и помогают решить проблему поиска сдачи, позволяя тем самым быстрее обслуживать клиентов. «В Великобритании, где к моменту запуска платежей payWave в McDonald’s уже активно выпускали карты Visa payWave, оборот по ним в целом по стране вырос на 60% за первую неделю и на 140% за первый месяц», – рассказывает Андрей Алейкин, глава департамента инноваций Visa в СНГ и Юго-Восточной Европе. Он приводит цифры еще одного исследования, проведенного Visa в странах Тихоокеанского региона (ноябрь 2010 – июнь 2011 г.), которое показало: в ресторанах быстрого обслуживания активность держателей карт Visa payWave выше по сравнению с активностью обладателей стандартных карт примерно на 90%, в супермаркетах и заправочных станциях – на 60 и 50% соответственно.

Заключение «&». Инновационные способы банковских расчетов стимулируют рост потребления в целом. Следующий шаг за украинскими банками, обеспечивающими эмиссию, эквайринг и процессинг таких карт.

маркетинг

Американское золото за украинское качество

В начале ноября Чикагский институт тестирования напитков опубликовал результаты ежегодного дегустационного конкурса. Напитки международного бренда Nemiroff – Lex Ultra, Delikat и Distinct – получили золотые медали и статус Exceptional («Исключительные»).

Конкурс считается одним из наиболее авторитетных в США. Традиционно в нем принимают участие крупнейшие производители алкогольной продукции. Напитки оцениваются методом слепой дегустации: судьи тестируют образцы без каких-либо признаков названия или принадлежности к конкретному бренду. Это позволяет исключить любые проявления необъективности и предвзятости дегустаторов.

В текущем году в конкурсе участвовали производители из 17 стран.

В категориях белых и вкусовых водок был представлен 141 образец (68 и 73 соответственно). По итогам дегустации судьи сформулировали экспертную характеристику каждого из продуктов, содержащую анализ его вкуса, аромата и послевкусия.

Высшие оценки жюри Чикагского института тестирования напитков получили сразу три напитка из портфеля Nemiroff. Премиальная водка Nemiroff Lex Ultra была оценена в 94 балла из 100 возможных, первая премиальная украинская эководка Nemiroff Distinct – в 91 балл как «водка, интересная сама по себе и в коктейлях», а мягкая Nemiroff Delikat – в 90 баллов как водка «с чистым вкусом». 

Подводя итоги участия в этом конкурсе, Мария Евсеева, директор по маркетингу Nemiroff, отметила: «Из года в год наши напитки становятся обладателями наиболее престижных наград ведущих международных дегустационных конкурсов. Мы гордимся каждым подтверждением мирового признания бренда, основанном на инновационности, безупречном качестве и оригинальных авторских рецептурах наших напитков».

Заключение «&». Независимые оценки потребительских качеств продуктов – действенный инструмент маркетинга. Особенно если они получены на рынках, где нет традиции покупки подобных знаков отличия.

торговая недвижимость

Пятиэтажный подход

В начале декабря в Киеве официально открылся самый крупный на сегодняшний день в стране ТРЦ Ocean Plaza (общая площадь – 165 тыс. кв. м). Его уникальность заключается не только в площади, но и в пятиэтажности.

О том, почему была выбрана именно эта концепция центра, рассказал Юрий Бойко, ее автор и партнер UTG, эксклюзивного брокера проекта: «Ocean Plaza позиционируется как центрально-городской торговый центр, и мы знаем много примеров в мире, когда подобные многоуровневые центры успешно работают.

В нашем торгово-развлекательном центре реализована концепция поэтажного товарного зонирования. На минус первом этаже расположен гипермаркет Real площадью 12 тыс. кв. м, на нулевом – рестораны, кафе и 35 магазинов галантереи и аксессуаров, первый этаж отведен женским фэшен-товарам, этажом выше – женщины смогут найти вещи немного подешевле – фэшен: casual & denim, а на третий этаж поедут за покупками мужчины. Но хитрость заключается в том, что, поднимаясь на свой этаж, покупатель может реагировать по дороге и, например, мужчина, может купить подарок женщине.

Как правило, в городских торговых центрах обычно размещают продуктовые магазины деликатесов или ограничиваются супермаркетом из-за дороговизны торговых площадей. Но мы сознательно разместили гипермаркет – нужно было как-то генерировать поток покупателей, для чего необходимо заставить людей выходить из метро на станции «Лыбедская» (пассажиропоток – около 60 тыс. человек ежедневно) и тех, кто проезжает мимо наземным транспортом (порядка 180 тыс.), и заходить в торговый центр. Конечно, мы понимаем, что Real будет конкурировать с расположенным неподалеку «Мегамаркетом». Это гипермаркет среднего ценового сегмента, продающий товары с низкой наценкой. Однако он будет бороться за первенство не только ценой. Так совпало, что именно в Ocean Plaza состоялась мировая премьера новой концепции Real, разработанной с учетом посткризисных тенденций.

Но не только продуктовая часть Ocean Plaza будет отличаться от уже существующих в Украине. Большинство ритейлеров, представленных в новом центре, либо вообще впервые пришли в Украину, либо же решили реализовать новые концепции своих магазинов. Работая над этим проектом, мы привлекли в страну 80 новых брендов, 40 из которых будут присутствовать в Ocean Plaza. Остальные, поскольку мы не смогли договориться с ними по цене, осели в других торговых центрах.

Инвестиции в Ocean Plaza составили $270-300 млн. Я уверен, что за восемь, максимум десять лет этот торгово-развлекательный центр окупит себя».

Заключение «&». В конце ноября немецкая Metro Group продала французскому Auchan свой бизнес Real в Восточной Европе (включая Украину). Сделка будет закрыта в 2013 г.

Залишити відповідь