Microsoft делает ставку на телевизионную рекламу

Компания Microsoft достигла договоренности о покупке американской Navic Networks, специализирующейся на телевизионной рекламе. Финансовые детали операции пока не раскрываются, сообщает «К2Капитал».


Согласно сообщению, с продуктами и решениями от Navic рекламная платформа Microsoft сможет проводить крупные промуотерские акции online и на телевидении, утверждают в руководстве компьютерного гиганта. «Вместе, Navic и Microsoft предложат новые решения для видеорекламы и помогут своим партнерам лучше распорядиться бюджетом, увеличивая эффективность объявлений и доход от рекламной компании в целом»,- заверил вице-президент отдела по рекламе Microsoft Брайан Макэндрюс (Brian McAndrews).


Оба предприятия предполагают сотрудничать в производстве роликов с тем, чтобы рекламные платформы для цифрового телевидения помогли специалистам по рекламе, ее создателям и распространителям увеличить отдачу и достичь желаемых целей. Как только операция завершится, Navic Networks превратится в дочернюю компанию Microsoft и присоединится к рекламной группе предприятия, куда уже входит Atlas – еще один поставщик рекламной видеопродукции.

Залишити відповідь