Украина признана отдельным рынком сбыта Mitsubishi

Официальный дистрибутор автомобилей Mitsubishi – торговый дом «Нико» – вчера объявил о решении японской Mitsubishi Motors Corp. вывести рынок Украины из подчинения европейскому офису и оформить его как отдельный – наряду с рынками Азии, России, Европы и Ближнего Востока. Об этом сообщает «РБК-Украина ». Поводом для этого стали показатели продаж: согласно сообщению ТД «Нико», по итогам 2007 финансового года (апрель 2007 г. – март 2008 г.) в Украине по сравнению с другими странами Европы продано наибольшее количество автомобилей – 31 тыс.


По словам директора ТД «Нико» по стратегическому и корпоративному развитию Максима Рабиновича, теперь компания без оглядки на рынки соседних стран будет решать, сколько и каких автомобилей заказывать. «В Европе в стандартной комплектации автомобиль идет с восемью подушками безопасности. У нас же больше четырех, в принципе, не нужно. Но из-за формирования поставок через европейский офис нашими пожеланиями пренебрегали, и украинские покупатели платили за то, в чем не нуждались», – обозначил он. Однако главное преимущество предоставления Украине статуса отдельного рынка компанией Mitsubishi Motors заключается в снятии ограничений на количество продаваемых авто. «В этом году мы планируем продать 43 тыс. автомобилей, в следующем – 75 тыс. В европейском представительстве отказывались предоставлять квоту, заявленную нами на 2009 г.», – заявил М.Рабинович.

Залишити відповідь