Компания Apple извинилась в среду перед своими клиентами за сбои при загрузке iPhone 3G, выпущенных на рынок в минувшую пятницу. «Мы должны извиниться перед нашими верными клиентами и выразить нашу признательность за их терпение», – говорится в sms-сообщении, разосланном пользователям новых смартфонов. Сбой при загрузке iTunes – программного обеспечения для синхронизации устройства с компьютером – не позволил продавцам сразу на месте активировать купленные телефоны. Пользователи не смогли этого сделать и дома – сайт был недоступен. Как сообщает «К2Капитал», проблема затронула владельцев новых iPhone в США, Канаде и Великобритании.
Отметим также компания в этой же sms сообщила, что всем своим клиентам в знак компенсации за доставленные неудобства предоставляет бесплатно месячное обслуживание на новый сервис – MobileMe, которое стоит $8,25. За первый уикенд глобальных продаж Apple реализовала один миллион новых iPhone. Как полагают аналитики, iPhone G3 удержит свой титул «революционного» как минимум до конца нынешнего года. С начала выхода сенсорного смартфона на рынок в июле 2007 года компания Apple продала 6 млн экземпляров, рассчитывая, что к концу года объем продаж достигнет 10 млн. Эксперты сайта Dow Jones полагают достижимыми все 15 млн.