“Интурист”обижен на рекламу Tez Tour

Крупнейший по размеру выручки российский туроператор «Интурист» совместно с Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с жалобой на рекламу туроператора Tez Tour, сообщает lenta.ru. Подчеркнем, причиной недовольства «Интуриста» стали рекламные ролики Tez Tour, где компания называет себя «туроператором номер один».


По мнению «Интуриста» и «Ростуризма», реклама Tez Tour является недобросовестной и недостоверной, что нарушает требования закона «О рекламе». Как заявила вице-президент «Интуриста» Анна Бойко, Tez Tour ничем не подтверждает свое лидерство на рынке, хотя и называет себя «туроператором номер один». По словам пресс-секретаря Ростуризма Владимира Егорова, реклама Tez Tour может дезинформировать потребителей.


Отметим, что в свою очередь, PR-директор Tez Tour Роман Рыбаков заявил, что в прошлом году компания давала ФАС разъяснения по поводу своей рекламы, и они антимонопольщиков устроили.


Напомним, компания Tez Tour специализируется на турах в Турцию, Египет, Таиланд, Испанию, Доминиканскую Республику, на Кубу и Мальдивы. Валовая выручка компании в 2007 году составила $425 млн. «Интурист», основанный в 1929 году, является старейшим российским туроператором. Валовая выручка в 2007 году составила $525 млн.

Залишити відповідь