Сила встречного потока


Идя в потоке, видишь только спины,
Идя навстречу, смотришь всем в лицо.

Андрей Макаревич


Разумеется, мы прекрасно понимаем, что разделение на тренды и антитренды весьма условно. То, что сегодня считается «анти», завтра может стать трендом, и наоборот.


Наша цель – напомнить о тех выгодах, которые может приносить в бизнесе незашоренность мышления, способность иначе посмотреть на привычные вещи, умение увидеть перспективу в том, что только зарождается, готовность рискнуть и инвестировать тогда, когда другие на это не решаются. Об этом и говорится в материалах спецпроекта.


Антитренд – идея – оценка – реализация
Тренды и антитренды – важные элементы в планировании маркетинга. Они являются основой для творчества, фантазерства и предпринимательской интуиции


Объективная социальная реальность
В Украине пока сложно создавать антитренды, которые станут массовыми трендами. Но можно замечать зарождающиеся тенденции и вовремя их подхватывать


Разум храбрых
В бизнесе антитренды – это смелость идти новым путем, быть не таким, как все, изменить сущность или оболочку, предстать в новом образе, с новым предложением


Революция маргиналов
Если кто и вырулил против течения, так это Стив Джобс со своим детищем Apple. Бизнес модель компании изначально предполагала игру на противоречиях


Связь с латинским акцентом
Ставке на технологичность телекоммуникационная компания может противопоставить наращивание присутствия на новых рынках


Доверие к говорящему
Антитренд – использование в маркетинге «сарафанного радио» – сдерживается тем, что совершенно неясно, как эффективно управлять молвой


Гибкость промежуточных вех
Антитрендовый метод управления проектами критической цепи (CCPM) появился еще в конце 1990 х


Блицопрос
Попытка следовать антитренду может стать основой для индивидуального позиционирования, о котором мечтают многие компании. Без чего нельзя обойтись, обдумывая такое решение?


 

Залишити відповідь