SPN Ogilvy выиграли тендер на PR обслуживание компании Роберт Бош Лтд.

Компания Bosch и агентство SPN Ogilvy заключили договор на комплексное PR обслуживание в 2008 году. Согласно подписанному соглашению приори-тетным направлением сотрудничества станет имиджевый и продуктовый PR для отдела диагностического и гаражного оборудования и департамента ав-тозапчастей. Компания Роберт Бош Лтд. совместно с агентством SPN Ogilvy планирует провести ряд стратегических активностей.


Кроме этого будет выполнена долгосрочная PR программа на 2008-2009 г., в соответствии с поставленными целями и задачами, направленными на повышение коммуникационной деятельности и продвижение собственных брендов. На 2008 год запланировано проведение презентаций новой обучающей программы для специализированных учебных заведений «Поколение Bosch», разработана стратегия по продвижению такого направления бизнеса, как Bosch Car Service, а также ряд PR-активностей, которые будут задействованы для роста лояльности целевых потребителей.


«Уверены, что наша совместная работа с агентством позволит сформиро-вать сильный пресс-центр, действия которого будут направлены на разви-тие и укрепление позиций компании Bosch на рынке Украины», – утверждает Анна Ампилогова маркетинг-координатор Роберт Бош Лтд.


«Компания Bosch – стратегически важный клиент для нашего Агентства. Мы тщательно подошли к разработке тендерного предложения для нашего бу-дущего клиента и учли все, что было сделано компанией ранее, а также су-ществующие цели и задачи компании Bosch», – говорит Дмитрий Халанский, исполнительный директор киевского офиса SPN Ogilvy.


Справка о компании Bosch


Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 272 тысяч сотрудников, составил в 2007 финансовом году 46,1 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более чем 300 дочерних компаний и филиалов в 50 странах мира. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и в 2006 г. зарегистрировала более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861–1942) в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники».


Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансо-вую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.


Справка SPN Ogilvy


Украинское коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, а также в группу компании SPN, которой принадле-жат “Издательский дом СПН” и контент-провайдер SPN Digital Media. Ogilvy Public Relations Worldwide, по данным ежегодной церемонии PRWeek, является одним из круп-нейших PR агентств.


Располагая всеми возможностями холдинга SPN и опытом российского отделения агентства, SPN Ogilvy успешно реализует проекты любой сложности – от разработ-ки корпоративного стиля до проведения коммуникационных кампаний на международном уровне. В этом году агентство разработало собственную методику оценки эффективности PR, что позволило предоставлять еще более качественные коммуникационные услуги для своих клиентов. За 17 лет работы агентство реализовало более 1000 крупномасштабных проектов в Украине и за рубежом.


Сегодня SPN Ogilvy – одно из крупнейших российских коммуникационных агентств на территории СНГ. Компания располагает офисами в Киеве, Москве и Санкт-Петербурге, а также региональными представительствами в России. В списке клиентов агентства такие компании как Киевстар, Nokia, Logitech, Sony, AMD, Vitek, DAEWOO Electronics, Атлант-М, Nokian Tyres, British American Tabacco, ТРК Украина, Adidas, DTЭК, Нобель. SPN Ogilvy – постоянный член Украинской ассоциации связей с общественностью, Украинской PR лиги и Американской торговой палаты в Украине. Агентство SPN Ogilvy постоянно учавствует в крупнейших PR мероприятиях на тер-ритории России и Украины и является призером таких международных конкурсов как «Серебряный лучник» (2002), IPRA GOLDEN WORLD AWARDS (2004), «Серебряная чай-ка» (2006) и SABRE Awards (2006, 2008), Золотой PROпеллер (2008). Генеральный директор агентства Андрей Баранников, исполнительный директор киевского офиса – Дмитрий Халанский.

Залишити відповідь