Столь значительный рост прибыли, однако, связан с распродажей активов Carrefour в Греции, Сингапуре, Колумбии, Малайзии и Индонезии, которые не вписывались в стратегию роста группы. Исключая проданные активы, чистая прибыль Carrefour в 2012 г. составила лишь 113 млн евро против убытка 2011 г. в размере 1,87 млрд евро. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня отчете ритейлера.
Объем продаж группы Carrefour (без учета НДС) в минувшем году увеличился на 0,9% – до 76,8 млрд евро. Прибыль от непрерывных операций снизилась на 2,6% – до 2,14 млрд евро – с 2,20 млрд евро. Данный показатель превысил консенсус-прогноз аналитиков, которые прогнозировали операционную прибыль Carrefour на уровне 2,06 млрд евро (по данным Thomson Reuters).
Справка:
Carrefour – второй по рыночной капитализации ритейлер в мире после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины.
По материалам "РБК-Украина"